Ученые установили, от чего зависит оценка красоты человека

Американские исследователи заявили, что восприятие человеческой красоты зависит не от природных данных, а от социальных факторов.

Американские исследователи заявили, что восприятие человеческой красоты зависит не от природных данных, а от социальных факторов, пишет научный журнал Current Biology.

Психологи провели эксперимент среди 800 пар однояйцевых  близнецов и двойняшек. Им предложили оценить красоту 200 людей по семибальной шкале.

Идентичных и разнояйцевых близнецов выбрали, чтобы сравнить вкусы генетически одинаковых и различающихся пар. Обе группы показали схожие результаты в оценке, когда им предлагали оценить лица незнакомых людей. Выяснилось, что общие представления о красоте у двух групп близнецов схожи. Красивыми они называли людей с более правильными чертами лица.

А когда показывали фотографии знаменитостей, близнецы начинали спорить. Причем, оценка степени красоты той или иной звезды в немалой степени зависела от ее достижений.

Из этого ученые сделали вывод, что в геноме человека отсутствует понятие о том, что такое абсолютная красота. Люди оценивают окружающих как красивых или некрасивых во многом опираясь на общественное мнение.