Яндекс.Метрика
  • Екатерина Шабанова

В Петербурге отремонтировали около 700 тысяч квадратных метров КАД

Основные работы по ремонту дорог в Петербурге и области практически завершены. Однако неприятные сюрпризы еще ждут водителей на загруженных транспортных развязках.

Основные работы по ремонту дорог в Петербурге и области практически завершены. Однако неприятные сюрпризы еще ждут водителей на загруженных транспортных развязках. 

"До конца октября, если позволят погодные условия, мы планируем выполнить работы по восстановлению изношенного покрытия на одном из проблемных участков КАД – это участок от транспортной развязки с проспектом Энгельса до транспортной развязки с проспектом Культуры", - сообщил заместитель директора Дирекции по строительству транспортного обхода "Санкт-Петербург" Андрей Казанцев.

Этот участок возник по итогам осенней диагностики, которую провели специалисты. Как обещают в дирекции, работы будут проводить по второй и третьей полосе, по внешней и внутренней стороне КАД.

Еще один этап работ, который предстоит выполнить дорожникам – устранение деформационных швов. Большая часть работ была уже выполнена этим летом. Как отметили в дирекции, наиболее сложными были работы на участках путепровода до развязки с пр. Культуры, въезда на КАД с трассы М10, въезда на КАД с Софийской улицы, а также на второй полосе внешнего кольца развязки с Софийской улицей. В ближайшее время дорожники начнут реставрировать участок на большом Обуховском мосту и участок на мосту через Охту. 

На данный момент уже ограничено движение на участке Шафировского пр. до ул. Челябинской.

"Движение осуществляется с перекрытием движения на встречные полосы по схеме две полосы в одну и две в другую сторону. Ремонт займет от полутора до двух недель", - сказал Андрей Казанцев.

Всего в этом году в городе было отремонтировано 671 тыс. кв метров федеральных дорог, что в полтора раза превышает объемы прошлого года. Еще в начале сезона Дирекция по строительству транспортного обхода "Санкт-Петербург" заключила десять государственных контрактов на выполнение работ по устранению колейности на дорогах на общую сумму 841 млн рублей. Все они выполнены на 100%. 

Как выбраться на дачу? 

На строительство и реконструкцию дорог соседнего региона - Ленинградской области в этом году было выделено 8 млрд 802 млн рублей. Как отметил заместитель начальника Федерального казенного учреждения "Севзапуправавтодор" Дмитрий Кузнецов, на данный момент приоритетные объекты для ремонта – дороги на въезд и выезд из Петербурга. Именно здесь наблюдаются самые большие заторы. 

В текущем году для автомобилистов были открыты три объекта, общей протяженностью 34,5 км. Сюда входит и участок автомобильной дороги А-121 "Сортавала" от Васкелово до Сосново, протяженностью 14 км.

В ближайшие годы "Севзапуправавтодор" планирует построить шесть дорожных объектов: участок "Сортавалы" от 131 до 153 км, "Скандинавии" от 65 до 100 км, "Колы" от 51 до 68 км, путепровода на 672 км трассы М10. Также запланировано строительство путепровода через железнодорожный переезд на автомобильной дороге А-114 Вологда-Новая Ладога и реконструкция путепровода через железнодорожный переезд на трассе "Сортавала" от 105 до 121 км.

Реконструкция трассы "Кола" заслуживает особого внимания. Участок от 51 км до 68 км считается одним из самых аварийных в регионе. Поворот "Колы" водители называют "чертовым": дорога здесь резко, под углом 90 градусов сворачивает на шоссе.

По словам Дмитрия Кузнецова, реконструкция "Колы" в настоящий момент внесена в федеральную адресную инвестиционную программу. В этом году учреждение планирует провести технический ценовой аудит, только после этого будут произведены конкурсные процедуры.

Дмитрий Кузнецов также добавил, что проектировщики расширения трассы сразу выделили этап по выпрямлению опасного поворота, из за которого и случаются аварии.

"Мы планируем провести конкурсные процедуры в 2016 году со сроком выполнения и окончания строительства до 2019 года", – сказал Дмитрий Кузнецов.

В ближайшее время федеральное учреждение также намерено приступить к реконструкции "Скандинавии" от 100 до 134 км, 134 160 км и от 160 до 203 км, а также трассы А120 "СПб южное полукольцо" на участке 64 106 км. Сейчас по всем четырем объектам идет государственная экспертиза.

Закрыть