Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Конкурс на строительство станций метро "Путиловская" и "Юго-Западная" отменен

Конкурс на строительство двух станций Красносельско-Калининской линии отменили. Речь идет о тендере по выбору подрядчика для строительства станций "Юго-Западная" и "Путиловская". Отметим, что именно сегодня заканчивается срок подачи заявок.

Конкурс на строительство двух станций Красносельско-Калининской линии в Петербурге отменили. Речь идет о тендере по выбору подрядчика для строительства станций "Юго-Западная" и "Путиловская".

Об этом сообщает сайт госзакупок. Конкурс был объявлен 21 сентября 2015 г.

На сайте госзакупок появилось извещение об отмене тендера. Отметим, что именно сегодня заканчивается срок подачи заявок. 

В общей сложности работы по строительству станций оценили почти в 38 млрд рублей, еще 2 млрд рублей город планировал истратить на разработку рабочей документации и проведение горно-экологического мониторинга. По условиям конкурса, работы по строительству новых станций должны были завершиться к 30 апреля 2022 г.

Напомним, в конце сентября город объявил сразу несколько конкурсов, связанных со строительством новой шестой линии петербургского метрополитена.

На карте должны были появиться "Юго-Западная" (ее проектное название "Казаковская") и "Путиловская" с пересадкой на "Кировском заводе". В перспективе же Красносельско-Калининская линия должна протянуться до "Каретной" (ее проектное название "Обводный канал-2"), связав между собой юго-западные и северо-восточные районы Санкт-Петербурга.

Подрядчика для строительства "коричневой" линии должны были выбрать в конце октября нынешнего года.

Финансирование сложного объекта расписано по годам, начиная с 2015 г. и заканчивая 2022 г. Самую большую сумму в 10,5 млрд рублей строители новых станций должны были получить в 2021 г. Предполагалось, что "Юго-Западная" и "Путиловская" будут глубокого заложения.

Основные работы по строительству станций шестой линии должны были на 13 площадках. Вестибюль станции "Юго-Западная" должен был появиться у дома №31, корпус 1 по пр. Маршала Жукова, а вестибюль "Путиловской" должен был открыться на ул. Васи Алексеева, недалеко от дома №72 по пр. Стачек.

Ближайшие станции метро "Автово", "Кировский завод" и "Ленинский проспект" считаются одними из самых загруженных на "красной" линии.

В настоящее время в Санкт-Петербурге идут работы над тремя новыми подземными направлениями. Это Фрунзенский радиус, где в июне этого года "Метрострой" соединил действующую станцию "Международная" с Шушарами. Новые станции "фиолетовой" линии метро – "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары" - должны открыться в конце 2018 г.

В приоритете у города – продолжение Невско-Василеостровской линии. В январе 2018 г. должны открыться "Новокрестовская" и "Беговая". Первая появится на территории намыва на Крестовском острове, вестибюль второй – на Туристской ул.

Третье направление - Васильевский остров, где в 2019 г. должна появиться станция "Горный институт". Лахтинско-Правобережную линию метро продолжат от ныне существующей "Спасской" через будущую "Театральную".

Закрыть