Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.

Насколько увеличится плата за разовый проезд в общественном транспорте, точно станет известно ко второму чтению проекта бюджета города на 2016 год. Однако в Комитете по финансам Санкт-Петербурга заверяют, что стоимость проездного билета вырастет на плановый уровень инфляции – на 8,8 процентов.

Об этом заявил председатель комитета по финансам Петербурга Алексей Корабельников, представляя проект главного финансового документа членам бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Санкт-Петербурга. Он рассказал, что при определении размера субсидии, которую планируется выделить из городской казны для городских автотранспортных предприятий в следующем году, закладывался вариант сценария, при котором цена разовой поездки на метро увеличивается до 40 рублей, по наземным маршрутам - до 35 рублей. 

"Повышение разовых поездок затронет не более 10-15% пассажиров – гостей города и тех, кто редко пользуется общественным транспортом", - заявил он, сославшись на аналогичный опыт Москвы.

"Если бы в предыдущие году мы индексировали цену разовой поездки на фактическую стоимость инфляции, то это повышение не выглядело бы столь значительно", - заявил Корабельников.

По оценкам комитета по финансам, расширение сети метро, увеличение площади охвата города не ведет к росту пассажиров. Увеличиваются расходы на обслуживание инфраструктуры подземки, растут траты, например, на закупку новых вагонов. При этом количество пассажиров, которые пользуются общественным транспортом, постепенно снижается.

"Окончательное решение в отношении тарифов руководством города пока не принято. Ко второму чтению будет точно известно, какие тарифы мы увидим в следующем году", - заметил Алексей Корабельников.

2015-10-26T16:28:40+03:00
Стоимость проезда на общественном транспорте в Петербурге вырастет на плановый уровень инфляции

Насколько увеличится плата за разовый проезд в общественном транспорте, точно станет известно ко второму чтению проекта бюджета города на 2016 год. Однако в Комитете по финансам Санкт-Петербурга заверяют, что стоимость проездного билета вырастет на плановый уровень инфляции – на 8,8 процентов.

Читать далее

Об этом заявил председатель комитета по финансам Петербурга Алексей Корабельников, представляя проект главного финансового документа членам бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Санкт-Петербурга. Он рассказал, что при определении размера субсидии, которую планируется выделить из городской казны для городских автотранспортных предприятий в следующем году, закладывался вариант сценария, при котором цена разовой поездки на метро увеличивается до 40 рублей, по наземным маршрутам - до 35 рублей. 

"Повышение разовых поездок затронет не более 10-15% пассажиров – гостей города и тех, кто редко пользуется общественным транспортом", - заявил он, сославшись на аналогичный опыт Москвы.

"Если бы в предыдущие году мы индексировали цену разовой поездки на фактическую стоимость инфляции, то это повышение не выглядело бы столь значительно", - заявил Корабельников.

По оценкам комитета по финансам, расширение сети метро, увеличение площади охвата города не ведет к росту пассажиров. Увеличиваются расходы на обслуживание инфраструктуры подземки, растут траты, например, на закупку новых вагонов. При этом количество пассажиров, которые пользуются общественным транспортом, постепенно снижается.

"Окончательное решение в отношении тарифов руководством города пока не принято. Ко второму чтению будет точно известно, какие тарифы мы увидим в следующем году", - заметил Алексей Корабельников.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 
КОММЕНТАРИИ (1)
  • Дмитрий Сорока 26 октября в 21:02
    Пенсию поднимите на проценты по инфляции лучше, а они проезд повышают!!!

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети