«Ленметрогипротранс» может заняться Красносельско-Калининской линией метро
Инженерными изысканиями и разработкой документов для строительства Красносельско-Калининской линии метро может заняться ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс». Эта компания стала единственным участником тендера.
Максимальная цена госконтракта – 198,5 млн рублей, «Ленметрогипротранс» взялся выполнить эти работы на 1 млн дешевле.
К концу 2016 г. подрядчик должен провести инженерные изыскания и разработать проектную документацию для строительства Красносельско-Калининской линии – от станции метро «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» с электродепо «Красносельское», сообщает сайт госзакупок.
Предполагается, что работы будут вестись на 16 площадках в Красносельском, Кировском, Московском, Фрунзенском и Центральном районах Санкт-Петербурга.
Конкурс на строительство первых двух станций Красносельско-Калининской линии – «Юго-Западной» и «Путиловской» – отменили.
Тендер был объявлен 21 сентября 2015 г.
Работы по строительству станций оценили почти в 38 млрд рублей, подрядчика должны были выбрать в конце октября.
Однако город не отказывается от планов по строительству этих станций, новый конкурс должны объявить в первой половине ноября текущего года.
Сейчас в Санкт-Петербурге идут работы над тремя новыми подземными направлениями. В частности, это Фрунзенский радиус, где в июне этого года «Метрострой» соединил действующую станцию «Международная» с Шушарами. В конце 2018 г. должны открыться новые станции фиолетовой линии метро – «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».
В 2019 г. на Васильевском острове должна появиться станция «Горный институт». Лахтинско-Правобережную линию метро продолжат от ныне существующей «Спасской» через будущую «Театральную».
А в приоритете остается продолжение Невско-Василеостровской линии. В январе 2018 г. должны открыться станции «Новокрестовская» и «Беговая».