NASA опубликовало снимки надвигающегося на Землю гигантского астероида

Ученые показали первые изображения гигантского астероида 2015 TB145, надвигающегося на Землю. Этот объект открыла американская автоматическая система Pan-STARRS на Гавайях, а первые его снимки получили в обсерватории Аресибо в Пуэрто-Рико. Об этом сообщается на сайте НАСА.

Всего 30 октября были получены шесть радиолокационных снимков астероида. При помощи радиолокационной системы астрономы узнали параметры астероида. В диаметре небесное тело достигает 600 метров, что значительно больше, чем считалось ранее. Астероид совершает полный оборот вокруг своей оси за 5 часов и направляется в сторону планеты со скоростью 35 километров в секунду.

Ожидается, что примерно в 20:00 по московскому времени небесное тело окажется на расстоянии 486 тысяч километров от поверхности Земли (в 1,3 раза больше расстояния до Луны). Астероид можно будет наблюдать с территории России (при условии ясного неба) при помощи бинокля или любительского телескопа. Отличить объект от других звездных объектов можно по его перемещению по небу в созвездии Большой Медведицы.