Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.

На ремонт Тучкова моста ценой почти в 2,5 млрд рублей претендуют два подрядчика – ЗАО "Пилон" и "Мостострой-12". Работы должны начаться в 2016 г., а закончиться к лету 2018-го. Состояние переправы называют предаварийным.

Первая – ЗАО "Пилон" - хорошо известна в Санкт-Петербурге. В списке ранее выполненных объектов значатся Дворцовый, Троицкий, Сампсониевский, Синий, Красный и Аничков мосты, участки Западного скоростного диаметра.

"Пилон" снизил установленную городом цену ремонта почти на 15 млн рублей. Его конкурент – ООО "Мостострой-12" - готов выполнить те же работы на 36 млн дешевле стартовой суммы, сообщает сайт госзакупок.

Вторая компания на петербургском рынке пока новичок. Она более известна на территории Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов, где с 1995 г. строила мосты и автомобильные дорог для предприятий топливно-энергетического комплекса. И за 15 лет сдала в эксплуатацию более 263 переправ.

Какая из этих двух компаний получит государственный контракт ценой почти в 2,5 млрд рублей, станет известно 12 ноября.

Напомним, первый конкурс на реконструкцию Тучкова моста, объявленный в этом году, был отменен, так как никто из потенциальных подрядчиков не пожелал принять участие в тендере из-за низкой, по их мнению, стоимости контракта в 2,3 млрд рублей.

В итоге цену ремонта пересчитали. До середины марта 2016 г. подрядчик, победивший в конкурсе, должен будет завершить разработку всей документации.

Основная часть финансирования капитального ремонта придется на 2016 г. и 2017 г. Тогда компания получит 821 и 985 млн рублей соответственно.

Отметим, ремонтные работы должны доставить минимум неудобств для жителей Васильевского острова. К подготовительным работам по ремонту моста отнесли перенос светофоров и, главное, организацию движения транспорта на период реконструкции.

Планируется, что мост на время капремонта полностью закрывать не будут. Однако ограничения в движении все-таки неизбежны.

Основные работы коснутся оборудования разводного пролета, инженерных сетей, дорожного покрытия и трамвайных путей. Подрядчик заменит стационарные пролетные строения, опоры разводного пролета и самого моста. также запланировано переустройство мостового полотна и замена деформационных швов.

Мостовые переходы через Малую Неву испытывают значительную перегрузку, что вызывает их ускоренный износ. А в часы пик уровень загрузки моста составляет почти 100% или около 5 тыс. автомобилей в час.

По данным Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), за последнее десятилетие на переправе не раз проводились работы, поддерживающие ее рабочее состояние.

Капремонт Тучкова моста планировали начать в этом году, но сроки реконструкции решили перенести из-за сложной транспортной ситуации на Васильевском острове, связанной с ремонтом "Василеостровской" и строительством станции "Горный институт".

Сейчас в городе решается вопрос оптимизации трассы автобуса №24 с прохождением по 1-й Съездовской улице до станции метро "Спортивная-2", а также возможность организации пассажирского движения по воде в период ремонта Тучкова моста.

Уже ясно, как будут ходить трамваи. Для этого в трамвайном парке №2 планируют разместить 34 четырехосных трамвайных вагона. В данный момент проводятся проектно-изыскательские работы по реконструкции депо и текущий ремонт его помещений и инженерных сетей. Планируется, что они завершатся в мае 2016 года, а до конца этого года необходимо закупить 14 новых трамвайных вагонов с частично низким полом и дверями по обе стороны.

В период капитального ремонта Тучкова моста будет организовано приоритетное движение трамваев на территории Василеостровского района. По Кадетской линии трамвайные пути сделают обособленными от проезжей части. Аналогичную операцию планируют сделать и на Среднем проспекте В.О. Возможности этого сейчас оценивают специалисты.

2015-11-03T12:52:00+03:00
На ремонт Тучкова моста претендуют два подрядчика

На ремонт Тучкова моста ценой почти в 2,5 млрд рублей претендуют два подрядчика – ЗАО "Пилон" и "Мостострой-12". Работы должны начаться в 2016 г., а закончиться к лету 2018-го. Состояние переправы называют предаварийным.

Читать далее

Первая – ЗАО "Пилон" - хорошо известна в Санкт-Петербурге. В списке ранее выполненных объектов значатся Дворцовый, Троицкий, Сампсониевский, Синий, Красный и Аничков мосты, участки Западного скоростного диаметра.

"Пилон" снизил установленную городом цену ремонта почти на 15 млн рублей. Его конкурент – ООО "Мостострой-12" - готов выполнить те же работы на 36 млн дешевле стартовой суммы, сообщает сайт госзакупок.

Вторая компания на петербургском рынке пока новичок. Она более известна на территории Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов, где с 1995 г. строила мосты и автомобильные дорог для предприятий топливно-энергетического комплекса. И за 15 лет сдала в эксплуатацию более 263 переправ.

Какая из этих двух компаний получит государственный контракт ценой почти в 2,5 млрд рублей, станет известно 12 ноября.

Напомним, первый конкурс на реконструкцию Тучкова моста, объявленный в этом году, был отменен, так как никто из потенциальных подрядчиков не пожелал принять участие в тендере из-за низкой, по их мнению, стоимости контракта в 2,3 млрд рублей.

В итоге цену ремонта пересчитали. До середины марта 2016 г. подрядчик, победивший в конкурсе, должен будет завершить разработку всей документации.

Основная часть финансирования капитального ремонта придется на 2016 г. и 2017 г. Тогда компания получит 821 и 985 млн рублей соответственно.

Отметим, ремонтные работы должны доставить минимум неудобств для жителей Васильевского острова. К подготовительным работам по ремонту моста отнесли перенос светофоров и, главное, организацию движения транспорта на период реконструкции.

Планируется, что мост на время капремонта полностью закрывать не будут. Однако ограничения в движении все-таки неизбежны.

Основные работы коснутся оборудования разводного пролета, инженерных сетей, дорожного покрытия и трамвайных путей. Подрядчик заменит стационарные пролетные строения, опоры разводного пролета и самого моста. также запланировано переустройство мостового полотна и замена деформационных швов.

Мостовые переходы через Малую Неву испытывают значительную перегрузку, что вызывает их ускоренный износ. А в часы пик уровень загрузки моста составляет почти 100% или около 5 тыс. автомобилей в час.

По данным Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), за последнее десятилетие на переправе не раз проводились работы, поддерживающие ее рабочее состояние.

Капремонт Тучкова моста планировали начать в этом году, но сроки реконструкции решили перенести из-за сложной транспортной ситуации на Васильевском острове, связанной с ремонтом "Василеостровской" и строительством станции "Горный институт".

Сейчас в городе решается вопрос оптимизации трассы автобуса №24 с прохождением по 1-й Съездовской улице до станции метро "Спортивная-2", а также возможность организации пассажирского движения по воде в период ремонта Тучкова моста.

Уже ясно, как будут ходить трамваи. Для этого в трамвайном парке №2 планируют разместить 34 четырехосных трамвайных вагона. В данный момент проводятся проектно-изыскательские работы по реконструкции депо и текущий ремонт его помещений и инженерных сетей. Планируется, что они завершатся в мае 2016 года, а до конца этого года необходимо закупить 14 новых трамвайных вагонов с частично низким полом и дверями по обе стороны.

В период капитального ремонта Тучкова моста будет организовано приоритетное движение трамваев на территории Василеостровского района. По Кадетской линии трамвайные пути сделают обособленными от проезжей части. Аналогичную операцию планируют сделать и на Среднем проспекте В.О. Возможности этого сейчас оценивают специалисты.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети