Хэштег #ЯНеШарли вышел в топ российского Twitter
Хэштег #ЯНеШарли стал самым популярным в российском Twitter в ответ на публикации французской газеты Charlie Hebdo сатирических рисунков о крушении российского самолета А 321 в Египте.
Пользователи соцсетей возмущены постпуком французских журналистов и присоединяются к акции "Я не Шарли".
На одной из карикатур – надпись "Российская авиация усилила свои бомбардировки" и рисунок, изображающий падающие на голову террориста тела и обломки самолета.
Charlie Hebdo также опубликовал шутку о том, что боевики ИГ (деятельность группировки запрещена на территории России) сбили российский лайнер, так как для них это была единственная возможность добыть "224 порции бесплатной еды".
В Кремле опубликованные рисунки назвали кощунством и заявили о намерении обратиться по этому поводу к Парижу.