Яндекс.Метрика

Как изменялись автомобили Jeep

Автомобили, выпускаемые под торговой маркой Jeep, сегодня популярны во всем мире. Огромная мощь, стремительность и хорошая проходимость всегда отличали эту технику. Фактически все модификации «Джип» сочетают в себе традиционное американское качество и эргономичность.

Автомобили, выпускаемые под торговой маркой Jeep, сегодня популярны во всем мире. Огромная мощь, стремительность и хорошая проходимость всегда отличали эту технику. Фактически все модификации «Джип» сочетают в себе традиционное американское качество и эргономичность. Хотя история бренда насчитывает уже более семи десятилетий, российские автолюбители познакомились с ним сравнительно недавно. С тех пор уже почти 10 лет кроссоверы Jeep пользуются высоким спросом в РФ, занимая почетное место на отечественном авторынке.

Одним из первых «американцев», появившимся на дорогах России в 2006 году, стал Jeep Compass. Этот кроссовер был создан совместными усилиями компании Chrysler и немецкого концерна Daimler. Кроссовер был представлен на автосалоне в Детройте, и впоследствии не раз модернизировался. Последняя модель – 2014 года – представляет собой доработанную версию 2011 г., имеет более продуманный интерьер и некоторые отличия в дизайне (решетка радиатора, хромированные детали кузова, задние фонари, фары).

Бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 170 л. с. позволяет разгонять автомобиль до скорости 180 км в час. Благодаря 6-ступенчатому «автомату» расход горючего в городе снижается до 9 литров на сотню километров. При МКПП в аналогичных условиях пришлось бы потратить 11-12 литров. Хорошая проходимость «Компаса» обусловлена также клиренсом. Его дорожный просвет составляет 209 мм.

Еще более впечатляют характеристики кроссовера Jeep Cherokee. Этот внедорожник нового поколения имеет просвет 220 мм, а суженные фары дневного света явно выделяют его из всего модельного ряда «Джип». Два типа двигателей семейства Tiger Shark (2-литровый турбодизель мощностью 170 л. с. и бензиновый 2,4 л, 184 л. с.) оказались значительно экономичнее, чем те, которыми оснащался предшественник «Чероки». Небольшим расходом топлива автомобиль также обязан автоматической 9-ступенчатой трансмиссией ZF.

Комплектация Limited предполагает систему полного привода Active Drive 1, которая автоматически включает задний мост в сложных дорожных условиях. В остальное время ведущими остаются лишь передние колеса. Что касается привода Active Drive 2, этот вариант доступен для Trailhawk. Для этой же комплектации предусмотрена система Selec-Terrain, имеющая несколько алгоритмов, в зависимости от дорожных условий. Это, в частности, Snow, Auto, Sand, Auto, ROCK, Mud.

Закрыть