Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

В Петербурге готовят к открытию станцию метро «Выборгская»

Капитальный ремонт «Выборгской» подходит к концу. Обновленная станция метро должна открыться в конце 2015 г. Все работы идут по графику, а на самых сложных участках уже завершены. При ремонте использовались в основном отечественные материалы. Следующая в очереди на капитальный ремонт – станция «Елизаровская».

Капитальный ремонт «Выборгской» подходит к концу. Обновленная станция метро должна открыться в конце 2015 г. Все работы идут по графику, а на самых сложных участках уже завершены. При ремонте использовались в основном отечественные материалы. Следующая в очереди на капитальный ремонт – станция «Елизаровская».

Уже совсем скоро капитально отремонтированная «Выборгская» откроется для пассажиров. В ГУП «Петербургский метрополитен» отметили, что все работы ведутся в соответствии с графиком.

«На станции практически завершены работы по капитальному ремонту. В данный момент подходят к завершению обще­строительные работы, а также завершается пусконаладка эскалаторов. Ориентировочно 15‑17 декабря начнется обкатка эскалаторов, после чего их должна принять комиссия Ростехнадзора», – сообщили в метрополитене.

На «Выборгской» специалистов петербургского метро ждал стандартный фронт работ. Преж­де всего им предстояло восстановить гидроизоляцию эскалаторного тоннеля, заменив старые асбоцементные водоотводящие зонты на новые, из современных материалов.

Конструкции, отжившие свой век, очень тяжелые. Их общий вес может достигать нескольких сотен тонн. Новые детали гораздо легче и удобнее в использовании.

За 11 месяцев ремонта рабочие привели в порядок эскалаторы. На новые их не меняли, пока не подошел срок.

Хотя «Выборгская» и находится на красной линии метро, но к станциям первого пуска не относится. Тем не менее нагрузка ее огромна. Каждый месяц через эту станцию метрополитена проходят около 900 тыс. пассажиров.

В ходе капитального ремонта специалисты должны были восстановить отделку вестибюлей, проложить инженерные коммуникации, заменить металлические плиты.

Как ранее сообщал «Петербургский дневник», при ремонте использовались в основном российские материалы. Импортозамещение помогло метрополитену сэкономить средства, выделенные на ремонт. Зарубежным осталось только то оборудование, которому нет аналога в России.

Аналогичный комплекс работ метрополитен проводит на «Василеостровской». После капитального ремонта эта станция метро должна открыться в июне 2016 г.

Следующей в очереди на капитальный ремонт значится «Елизаровская», которая закроется 18 января 2016 г. Здесь специалисты отмечают стандартные проблемы: изношенность основных несущих конструкций, нарушение гидроизоляции.

Выполнить необходимые работы без закрытия станции невозможно.

«Выборгскую» открыли в 1975 г. в составе участка «Площадь Ленина» – «Лесная». Стеклянный павильон станции интересен деталями своего интерьера. В частности, в элементы потолка вмонтированы ртутные лампы, из‑за чего в вестибюле очень светло.

Капитальный ремонт станций Петербургского метрополитена обычно длится 11 месяцев.

Закрыть