Яндекс.Метрика
  • Елена Новикова

Петербуржцы недовольны работой городских служб на юго-западе и в центре

Более 8 тысяч звонков поступило за ноябрь на телефон 004 из Кировского и Центрального районов. Из каждой тысячи жителей в этих районах 13-16 человек выражали недовольство работой городских служб, это самые высокие показатели по сравнению с другими районами города. Всего в "Городской мониторинговый центр" поступило 107400 звонков со всего Петербурга.

Более 8 тысяч звонков поступило за ноябрь на телефон 004 из Кировского и Центрального районов. Из каждой тысячи жителей в этих районах 13-16 человек выражали недовольство работой городских служб, это самые высокие показатели по сравнению с другими районами города. 

Всего в "Городской мониторинговый центр" поступило 107400 звонков со всего Петербурга. Часть из них была переадресована в полицию, станцию скорой помощи, противопожарную службу, но подавляющее большинство заявок было направлено в жилищно-коммунальные службы – 35711 звонков.  Больше всего из них составили жалобы на отопление – 2 509 обращений, 1 675 – на энергоснабжение, 1 046 поступивших звонков касались проблем с горячим водоснабжением. В 4 раза, по сравнению с предыдущей неделей, возросло количество жалоб на состояние кровли. Справочная информация была предоставлена 27 077 раз.

По данным Жилищного комитета, кроме Кировского и Центрального районов, много обращений поступало из Невского, Московского, Калининского. А меньше всего жалоб – от жителей Кронштадтского, Курортного, Петродворцового и Приморского районов. Общее количество заявок за ноябрь по этим районам не дотянуло до 2 тысяч.

Еженедельно в "Городской мониторинговый центр" обращаются 5-6 тысяч человек, однако, есть и сезонные всплески звонков. Всего за 11 месяцев 2015 года в Городской мониторинговый центр поступило более 344 тысяч обращений. К примеру, в начале отопительного сезона количество жалоб увеличилось почти в пять раз. В октябре петербуржцы поставили своеобразный рекорд, в первую неделю после начала отопительного сезона обратились более 12 тысяч раз, а во вторую – поступило более 22 тысячи звонков. Еще один пример - за неделю с 23 по 29 ноября операторам 004 поступило почти 9 200 жалоб.

Количество обращений и работа с ними – один из показателей эффективности районных администраций. Каждый квартал районы предоставляют информацию о том, сколько заявок они отработали. К сожалению, по некоторым районам есть жалобы жителей, которые не были устранены с 2012 года. Очередные итоги работы представителей районных администраций с обращениями петербуржцев будут подведены до 15 января 2016 года.

Закрыть