Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

До Нового года Петербургу надо определиться с подрядчиками строительства дорог

К концу 2015 г. Петербург должен определиться с подрядчиками, которые займутся строительством нескольких дорожных объектов. Самый дорогой – продолжение Софийской ул. до промзоны "Металлострой". Сейчас на 1,7 млрд рублей претендуют две компании. В списке объектов – дорога к "Экспофоруму" и подъезд к заводу "Хенде".

К концу 2015 г. Петербург должен определиться с подрядчиками, которые займутся строительством нескольких дорожных объектов. Самый дорогой – продолжение Софийской ул. до промзоны "Металлострой". Сейчас на 1,7 млрд рублей претендуют две компании. В списке объектов – дорога к "Экспофоруму" и подъезд к заводу "Хенде".

На строительство нового участка Софийской ул. до промзоны "Металлострой" претендуют две компании. Первая – известный в Санкт-Петербурге дорожный строитель ЗАО "Буер", с которым несколько лет назад Дирекция транспортного строительства уже заключала госконтракт на этот участок дороги. Предприятие приступило к работам в апреле 2011 г. и к концу 2015 г. должно было их завершить.

Предполагалось, что "Буер" построит участок дороги длиной 3,4 км с общей площадью проезжей части более 65 тыс. м2. По проекту, созданному ЗАО "Петербург-Дорсервис", длина путепровода должна составить 170 м, а моста через реку Славянку – 42,1 м.

Но городу пришлось расторгнуть госконтракт с подрядчиком. В новом тендере сроки окончания работ сдвинули на 3 года. В своей заявке "Буер" снизил стартовую цену всего на 8 млн рублей. В конкурсе на строительство нового участка Софийской ул. также приняло участие московское ООО "Единые коммунальные системы". В своей заявке предприятие снизило максимальную цену госконтракта на 50 млн рублей.

Победителя в этом аукционе город определит 25 декабря. Отметим, что Колпино считается одной из самых проблемных частей города с точки зрения дорожной ситуации. Водители отмечают критические пробки на подходах к району.

Продолжение Софийской ул. не единственный крупный проект. С конца 2014 г. ЗАО "АБЗ-Дорстрой" ведет реконструкцию участка Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе.

Здесь запланировано строительство моста через Ижорский пруд и через железнодорожные пути московского направления, подрядчик должен завершить работы в конце 2016 г. Тогда же закончится строительство Финляндской ул. от Советского бульвара до Софийской ул.

Заявку на строительство съездов с Петербургского шоссе к "Экспофоруму" подала единственная компания – ЗАО "ПО "Возрождение". Соответствующий протокол появился на сайте госзакупок.

По условиям конкурса на 430 млн рублей подрядчик должен не только организовать правоповоротные съезды, но и разработать документы.

Основные работы включают в себя строительство автодороги и моста через реку Пулковку. По условиям госконтракта они должны завершиться к осени 2016 г. Но не исключено, что компании придется сдать этот объект раньше.

Как сообщал "ПД", сейчас новый конгрессно-выставочный центр готовят к проведению Петербургского международного экономического форума. В январе 2016 г. "Возрож­дение" должно завершить работы на участке от тоннеля на Пулковском шоссе до "Экспофорума". Поэтому желание компании построить и съезды к самому конгрессно-выставочному центру кажется вполне логичным.

На строительство подъездной дороги к заводу "Хендай" сейчас претендуют две компании – ООО "Геоизол" и ООО "Строительная компания "Орион плюс".

По меркам дорожного строительства сумма контракта здесь незначительная, чуть более 280 млн рублей.

Однако подъезд к автозаводу – это первый этап более масштабного проекта, а именно – будущей магистрали М-32А с подключением к КАД.

Эта дорога должна соединить Приморское шоссе в районе Лахтинского разлива с Коннолахтинским пр.

По госконтракту работы по строительству подъезда к "Хендай" подрядчик должен выполнить к началу ноября 2016 г. Итог еще одного госзаказа – на строительство двух станций Красносельско-Калининской линии метро – не стал сюрпризом. Единственную заявку на участие в этом тендере подало ОАО "Метрострой". Оно и признано победителем. Компания выполнит работы за 37 млрд рублей. К слову, этот инфраструктурный гос­контракт стал самым крупным в 2015 г.

Контракт с единственным подрядчиком заключат только после того, как эту заявку согласует Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.

Закрыть