В Комитете по развитию туризма подвели предварительные итоги туристического сезона в Петербурге в этом году. И хотя финальные цифры станут известны только в первом квартале следующего года, в комитете уже сейчас констатируют, что в этом году интерес туристов к Петербургу существенно вырос: город побил собственный максимум 2013-го года, когда Северную столицу посетили около 6,3 млн человек. В 2014 году туристический поток из-за рубежа снизился, что в т.ч. было связано с обострением геополитической обстановки и колебаниями курсов валют. Но туристический сезон-2015 "отыграл" прошлогодние показатели.

Из 6,5 млн туристов, посетивших Северную столицу в этом году, 2,8 млн – иностранные. При этом, как отметила председатель Комитета по развитию туризма Инна Шалыто, первая десятка стран, откуда к нам едет больше всего туристов, остается неизменной. "Традиционно к нам приезжали туристы из Германии, Италии, Финляндии", - прокомментировала она. Все популярнее Петербург становится у китайских туристов. За первое полугодие этого года количество туристов из Поднебесной увеличилось в 2,5 раза в сравнение с аналогичным показателем прошлого года.

Значительно, почти на 20%, выросло среди петербургских туристов количество россиян, хотя учесть их не так-то просто.

"Собирая данную статистику, мы общаемся и с музеями, и с туристическими компаниями, и с отельерами", - говорит Инна Шалыто. Так, например, Исаакиевский собор за девять месяцев этого года показал прирост по количеству туристов 16%. Петергоф "прирос" в туристах на 3% в этом году, хотя количество иностранных туристов в музее-заповеднике выросли почти на 24%. Туристический поток в Русском музее и Эрмитаже тоже вырос - на 15%.

Гостиницы и отели в этом году тоже пошли в рост, при этом несмотря на фактор сезонности, а как известно, самый пик в гостиничной секторе приходится на летний период, заполняемость их выровнялась. "На новогодние праздники в сегменте 4-5 звезд, у нас забронировано 95% номеров, при том что эту информацию мы получили еще в октябре", - говорит Инна Шалыто. По гостиницам "3 звезды" заполняемость чуть более 70%.

В этом году в Северной столице появилось конгрессно-выставочное бюро, которое призвано развивать деловой туризм в городе, а сложившаяся геополитическая ситуация касается в первую очередь именно делового туризма. "Основная его задача – формировать заявки от города на проведение у нас разнообразных международных конгрессных мероприятий, - отмечает Инна Шалыто. – Стояла цель – 15 заявок, с которой бюро справилось".

Мероприятия, на которые подал заявки Петербург, будут проходить с 2017 года. Мероприятия разноплановые – от конференции ветеринарной медицины до конференции ассоциации учителей истории, и собирают от 200 до 3 тыс. человек.

Также в этом году был проведен рестайлинг туристско-информационного центров, они стали более узнаваемы для туристов. Кроме того, в этом году был перезапущен сайт visit-petersburg.ru, к нему разработано приложение для всех основных мобильных операционных систем. Сайт постоянно дорабатывается и дополняется.

Для удобства приезжающих путешественников был выпущен календарь событий, в который вошли все мероприятия, проходящие в городе, от таких крупномасштабных, как "Алые паруса", до районных выставок кошек.

Петербург в этом году активно презентовал свои туристические возможности как по России, так и за рубежом. С городскими театрами, например, была достигнута договоренность, что на гастролях за рубежом и внутри страны, при продаже билетов и программок, будет в т.ч. распространяться информация о туристическом потенциале города.

"В этом году основным продуктом, который мы коммуницировали зарубежному, в основном, европейскому сообществу, был продукт с 72-мя безвизовыми часами, а вы знаете, что туристы, прибывающие на паромах, могут находиться у нас без визы 72 часа. Мы использовали это как "окно" возможностей", - отметила Инна Шалыто. Город совместно с петербургской паромной компанией и туристическими компаниями был представлен на туристических выставках за рубежом.

"Мы доносим до наших потенциальных туристов, что посетить Петербург можно дешево – прилететь в Хельсинки, сесть на паром, ночь на пароме, приехать сюда, остановиться в отеле международной сети 4 звезды, иметь в комплекте экскурсии на наших красных и обратно сесть на паром, приплыть в Хельсинки, улететь оттуда из таких городов, как Мадрид, Осло ,Франкфурт и т.д. У нас получалось в непиковый сезон порядка 350-400 евро", - добавила Инна Шалыто.

2015-12-23T15:17:00+03:00
Петербург принял рекордное число туристов

В Комитете по развитию туризма подвели предварительные итоги туристического сезона в Петербурге в этом году. И хотя финальные цифры станут известны только в первом квартале следующего года, в комитете уже сейчас констатируют, что в этом году интерес туристов к Петербургу существенно вырос: город побил собственный максимум 2013-го года, когда Северную столицу посетили около 6,3 млн человек. В 2014 году туристический поток из-за рубежа снизился, что в т.ч. было связано с обострением геополитической обстановки и колебаниями курсов валют. Но туристический сезон-2015 "отыграл" прошлогодние показатели.

Из 6,5 млн туристов, посетивших Северную столицу в этом году, 2,8 млн – иностранные. При этом, как отметила председатель Комитета по развитию туризма Инна Шалыто, первая десятка стран, откуда к нам едет больше всего туристов, остается неизменной. "Традиционно к нам приезжали туристы из Германии, Италии, Финляндии", - прокомментировала она. Все популярнее Петербург становится у китайских туристов. За первое полугодие этого года количество туристов из Поднебесной увеличилось в 2,5 раза в сравнение с аналогичным показателем прошлого года.

Читать далее

Значительно, почти на 20%, выросло среди петербургских туристов количество россиян, хотя учесть их не так-то просто.

"Собирая данную статистику, мы общаемся и с музеями, и с туристическими компаниями, и с отельерами", - говорит Инна Шалыто. Так, например, Исаакиевский собор за девять месяцев этого года показал прирост по количеству туристов 16%. Петергоф "прирос" в туристах на 3% в этом году, хотя количество иностранных туристов в музее-заповеднике выросли почти на 24%. Туристический поток в Русском музее и Эрмитаже тоже вырос - на 15%.

Гостиницы и отели в этом году тоже пошли в рост, при этом несмотря на фактор сезонности, а как известно, самый пик в гостиничной секторе приходится на летний период, заполняемость их выровнялась. "На новогодние праздники в сегменте 4-5 звезд, у нас забронировано 95% номеров, при том что эту информацию мы получили еще в октябре", - говорит Инна Шалыто. По гостиницам "3 звезды" заполняемость чуть более 70%.

В этом году в Северной столице появилось конгрессно-выставочное бюро, которое призвано развивать деловой туризм в городе, а сложившаяся геополитическая ситуация касается в первую очередь именно делового туризма. "Основная его задача – формировать заявки от города на проведение у нас разнообразных международных конгрессных мероприятий, - отмечает Инна Шалыто. – Стояла цель – 15 заявок, с которой бюро справилось".

Мероприятия, на которые подал заявки Петербург, будут проходить с 2017 года. Мероприятия разноплановые – от конференции ветеринарной медицины до конференции ассоциации учителей истории, и собирают от 200 до 3 тыс. человек.

Также в этом году был проведен рестайлинг туристско-информационного центров, они стали более узнаваемы для туристов. Кроме того, в этом году был перезапущен сайт visit-petersburg.ru, к нему разработано приложение для всех основных мобильных операционных систем. Сайт постоянно дорабатывается и дополняется.

Для удобства приезжающих путешественников был выпущен календарь событий, в который вошли все мероприятия, проходящие в городе, от таких крупномасштабных, как "Алые паруса", до районных выставок кошек.

Петербург в этом году активно презентовал свои туристические возможности как по России, так и за рубежом. С городскими театрами, например, была достигнута договоренность, что на гастролях за рубежом и внутри страны, при продаже билетов и программок, будет в т.ч. распространяться информация о туристическом потенциале города.

"В этом году основным продуктом, который мы коммуницировали зарубежному, в основном, европейскому сообществу, был продукт с 72-мя безвизовыми часами, а вы знаете, что туристы, прибывающие на паромах, могут находиться у нас без визы 72 часа. Мы использовали это как "окно" возможностей", - отметила Инна Шалыто. Город совместно с петербургской паромной компанией и туристическими компаниями был представлен на туристических выставках за рубежом.

"Мы доносим до наших потенциальных туристов, что посетить Петербург можно дешево – прилететь в Хельсинки, сесть на паром, ночь на пароме, приехать сюда, остановиться в отеле международной сети 4 звезды, иметь в комплекте экскурсии на наших красных и обратно сесть на паром, приплыть в Хельсинки, улететь оттуда из таких городов, как Мадрид, Осло ,Франкфурт и т.д. У нас получалось в непиковый сезон порядка 350-400 евро", - добавила Инна Шалыто.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Loading...

Новости в сети

Социальные сети