Яндекс.Метрика

"Газпром" обязали убрать фразу о национальном достоянии из рекламы

Об этом ходатайствовал лично глава ФАС России Игорь Артемьев.

Компания "Газпром" убрала из своего рекламного слогана фразу о национальном достоянии. Свою заслугу в этом увидел глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев.

По его словам, "достоянием могут быть люди и тому подобное, но не «Газпром». Поэтому он лично добивался того, чтобы противоречивая фраза исчезла из рекламы корпорации.

В частности, сказал Артемьев, этот вопрос он вынес на обсуждение на одном из совещаний у президента России Владимира Путина, сообщает "Интерфакс". Спустя около полугода «Газпром» убрал это утверждение из своей рекламы.

Закрыть