Яндекс.Метрика

Автомобилистов во дворе на проспекте Стачек встречал "противотанковый ров"

Жители дома 103, корп. 1, по пр. Стачек в Петербурге на пути домой встретили "противотанковый ров", сыгравший злую шутку с их легковыми автомобилями.

Жители дома 103, корп. 1, по пр. Стачек в Петербурге на пути домой встретили "противотанковый ров", сыгравший злую шутку с их легковыми автомобилями.

Эта история добавит очков тем, кто считает, что для передвижения по городу подходит только внедорожник.

Жители Кировского района сообщили "ПД", что во дворе в проезде между домами 103, корп. 1, и 105, корп. 2, по пр. Стачек образовался "противотанковый ров", который не могут пре­одолеть легковые автомобили. Здесь произошла коммунальная авария, и, как утверждают очевидцы, энергетики залатали трубу, однако асфальт восстанавливать не стали.

"Пошли дожди, там целая река образовалась. Аварийных бригад на месте уже нет, машины застревают", – сообщили жители.

Владельцы легковушек преодолевали препятствие на свой страх и риск. Были и те, кто разворачивался и уезжал. Среди отважных, к несчастью, нашлись пострадавшие – кто‑то повредил картер двигателя, кому‑то пришлось выезжать из ямы на буксире. Люди разводили руками – одним очень хотелось домой, другие спешили по делам. В адрес энергетиков сыпались ругательства.

Узнав об этой проблеме, "ПД" решил прояснить ситуацию. Как по мановению волшебной палочки, на следующий день у ямы появились люди без опознавательных знаков с лопатами и начали закидывать ее камнями. Этот вид работ, вероятно, в документах называется "восстановлением нарушенного благоустройства". Однако в реальности он больше напоминает обыкновенное латание дыр.

Как сообщили "ПД" в ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга", они вели ремонтные работы на пр. Стачек, 103. "После восстановления технологического нарушения благоустройство данной территории было передано подрядной организации, которая в соответствии с ордером с 26 по 30 января 2016 г. производила благоустройство территории. На данный момент в рамках первичного благо­устройства выполнены засыпка и уплотнение ямы песком, землей и щебнем", – уточнили энергетики.

Их объяснения в целом понятны, но остается один вопрос: почему опасное для автомобилей место никак не огородили? Ведь если бы люди были предупреждены об аварийном участке, проб­лем бы не возникло.

По словам Сергея Никитина, руководителя всероссийской юридической службы "Автоэгида", предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т. п. не должны превышать по длине 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см. Если превышен любой из этих параметров, попавший в яму автомобилист имеет право на компенсацию от дорожников.

"Необходимо оформить ДТП, найти организацию, отвечающую за данный участок дороги, и взыскать с нее ущерб", – посоветовал Сергей Никитин.

Обращались ли пострадавшие автомобилисты в ГИБДД, нам неизвестно. Но, думается, этот совет будет нелишним для всех, кто столкнется с подобными ситуациями.

Закрыть