Яндекс.Метрика

"Дом.ru InterZet" обновил спецпредложения в личном кабинете

Клиентам телеком-оператора "Дом.ru InterZet" стала доступна обновленная версия раздела спецпредложения в личном кабинете на сайте www.domru.ru. Сервис самообслуживания позволяет не только быстро и удобно управлять услугами связи и контролировать расходы, но и активировать специальные предложения и подарки.

Клиентам телеком-оператора "Дом.ru InterZet" стала доступна обновленная версия раздела спецпредложения в личном кабинете на сайте www.domru.ru. Сервис самообслуживания позволяет не только быстро и удобно управлять услугами связи и контролировать расходы, но и активировать специальные предложения и подарки. Обновленная система отображает на стартовых страницах состояние текущего счета и статус подключения клиента, а также доступные акции и подарки, которые клиенту теперь нужно самостоятельно активировать.

Современный плиточный дизайн интерфейса обеспечивает клиентам простоту, удобство и высокую информативность сервиса – подробное описание подарка, время действия и его ценность в денежном эквиваленте.

В 2016-м – уже третий год подряд – клиенты компании смогут без дополнительной платы смотреть тематические пакеты цифровых и HD-каналов, пользоваться дополнительными скоростными интернет-бонусами, скидками и сервисами. Общая сумма подарков за год составит 6000 рублей. Каждый месяц клиентам доступны новые подарки.

Получить бонусы может каждый пользователь цифрового ТВ "Дом.ru TV". В рамках современной услуги доступно 187 цифровых каналов. Из них сразу более 60 транслируются в формате высокой четкости HD. Также клиенты "Дом.ru InterZet" могут "разогнать" Интернет до 100 Мбит/с, подключив специальный бонус в личном кабинете. Высокая скорость позволит наслаждаться быстрой загрузкой файлов, просмотром HD-видео, онлайн-играми и выходить в Сеть с нескольких устройств одновременно.

Пользователи домашнего телефона от "Дом.ru InterZet" смогут общаться с родными и близкими, не задумываясь о стоимости разговоров. Выбрав подходящий бонус – "Домашний безлимит", "Любимый регион", "Любимая страна", "Моя Москва" или "60 минут по России", можно будет звонить по выбранному направлению со значительной скидкой.

Личный кабинет клиента "Дом.ru InterZet" – онлайн-сервис, который позволяет самостоятельно управлять подключенными услугами и экономить время на звонках в контакт-центр или визитах в офис оператора. Войти в ЛК можно через сайт www.domru.ru или по прямой ссылке https://lk.domru.ru/, а также через аккаунт в популярных социальных сетях. Ежемесячно к личному кабинету обращается каждый третий клиент "Дом.ru InterZet". Возможности сервиса позволяют в любое удобное время оформить заявку на подключение новых услуг и сервисов, отправить уведомление в службу поддержки или провести диагностику текущего интернет-подключения. В ЛК можно оплачивать услуги (в том числе через автоплатеж) и контролировать расходы на связь: информация о платежах доступна за любой выбранный период времени.

"Дом.ru InterZet" образован в 2014 году в результате объединения двух операторов телеком-рынка Санкт-Петербурга – InterZet (ООО "Перспектива") и Дом.ru (АО "ЭР-Телеком Холдинг"). Компания занимает второе место на рынке широкополосного доступа в Интернет и кабельного ТВ в Санкт-Петербурге и присутствует во всех ключевых районах города и Ленобласти. Клиентам доступны инновационные услуги – скоростной Интернет, цифровое ТВ с возможностью просмотра самого большого количества HD-каналов среди федеральных операторов (62 канала), современная телефония и широкий спектр дополнительных сервисов.

Закрыть