Астрономы нашли новую планету Солнечной системы далеко за Плутоном

По свидетельству ученых, небесное тело находится на расстоянии в два раза дальше от Солнца, чем Плутон.

В Солнечной системе нашлось новое небесное тело, которому уже присвоили статус карликовой планеты. Находку сделали знаменитые планетологи Чад Трухильо и Скотт Шеппард.

Планета получила имя 2015 KH162 и находится на расстоянии в два раза дальше от Солнца, чем Плутон, сообщает РИА Новости со ссылкой на Центр малых планет Международного астрономического союза. Диаметр ее составляет всего 400-800 км, а количественная удаленность от центра Солнечной системы - 9,3 млрд км.

Один оборот вокруг Солнца карлик проходит за 489 земных лет. Оказалось, что планету нашли еще в мае 2015 года, но после этого какое-то время ученым понадобилось, чтобы собрать о ней побольше информации.

Диаметр карлика оценивают в 400–800 километров, а удаленность от Солнца – в 9,3 миллиарда километров. Год здесь длится 489 земных лет.

Планету обнаружили еще в мае 2015 года. В течение нескольких месяцев ученые собирали дополнительные данные, чтобы окончательно подтвердить ее существование.

Чад Трухильо и Скотт Шеппард известны тем, что открыли несколько небольших планет за орбитой Плутона. Их работа также способствовала обнаружению знаменитой Планеты X.