Яндекс.Метрика

Сроки открытия новых станций Фрунзенского радиуса не называются

Глава петербургского "Метростроя" Вадим Александров выразил сомнение в том, что три новые станции Фрунзенской линии могут быть сданы в срок. Он подчеркнул, что фиолетовую линию должны закончить к концу 2018 г.

Глава петербургского "Метростроя" Вадим Александров выразил сомнение в том, что три новые станции Фрунзенской линии могут быть сданы в срок. Он подчеркнул, что фиолетовую линию должны закончить к концу 2018 г.

"Наша готовность позволяет закончить эту линию к 2017 г., но как будет с финансами, пока неизвестно. Когда линия будет сделана, я пока точно сказать не могу", – пояснил генеральный директор "Метростроя".

Он сообщил, что в ближайшее время по этому вопросу состоится штаб с участием вице-губернатора Игоря Албина.

Вадим Александров также рассказал, как ведутся работы на основных направлениях подземного строительства в Петербурге. По его словам, в 2015 г. были разыграны три тендера, один из них – продолжение Невско-Василеостровской линии. Вадим Александров дал понять, что только "Метрострой" способен за 2,5 года построить 6 км тоннелей и две станции – "Улица Савушкина" и "Новокрестовская".

"Мы взялись за этот крайне амбициозный проект, да еще и на намывных территориях", – сказал Вадим Александров, отметив, что горнопроходческий щит "Надежда", который строит тоннели, останавливали уже 2 раза для замены режущих инструментов. Как ранее сообщал "ПД", под землей комплекс столкнулся с огромными валунами. А под залив масштабная конструкция пойдет до конца этого года. Новые станции зеленой линии должны открыться весной 2018 г.

Также, по словам Вадима Александрова, "Метрострой" должен наверстать отставание, наметившееся на Лахтинско-Правобережной линии метро. По госконтракту, заключенному с подрядчиком, в 2019 г. должны открыться две станции оранжевой линии  "Горный институт" и "Театральная".

Строительство участка Невско-Василе­островской линии стартовало 3 декабря 2015 г. Горнопроходческий щит начал работу от стартового котлована на Туристской ул. Строительство закончится в демонтажной камере в районе станции "Приморская".

Общий объем затрат оценивается примерно в 36 млрд рублей. Город заключил контракт с "Метростроем" 23 сентября 2015 г. По документам, станции должны быть готовы к весне 2018 г. То есть у петербургских метростроителей изначально очень сжатые сроки. Обычно на возведение таких объектов требуется около 4 лет. Но в компании подготовились к цейтноту и разработали технические решения, которые позволяют отдельные виды работ вести параллельно. Это поможет сэкономить время.

Закрыть