Яндекс.Метрика

ГЖИ: перерасчет требует жалоб в управляющую компанию

Государственная жилищная инспекция СанктПетербурга еще раз уточнила правила перерасчета оплаты ЖКУ. Главное условие - недовольный качеством услуги петербуржец должен обратиться в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей компании.

Государственная жилищная инспекция СанктПетербурга еще раз уточнила правила перерасчета оплаты ЖКУ. Главное условие - недовольный качеством услуги петербуржец должен обратиться  в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей компании.

По поручению вице-губернатора Санкт-Петербурга Николая Бондаренко Госжилинспекция продолжает проверки обращений граждан по вопросу обоснованности расчета платы за январь 2016 года. Ревизия проводилась вместе с сотрудниками прокуратуры.

Так, в Колпинском районе с 13 по 23 февраля 2016 года 3 тыс. 568 человек получили необходимые разъяснения о причинах роста размера платы, о методиках расчета платы за отопление и в случае наличия оснований - процедуре перерасчета платы.

"Из 1374 заявлений, за январь 2016 года сотрудниками ООО "ЖКС № 1 Колпинского района" было составлено только 136 актов о поставке услуг ненадлежащего качества, потому что остальные граждане не обращались в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей организации", - сообщили в ГЖИ.

Там еще раз напомнили, что перерасчет за некачественно предоставленную услугу может быть сделан только после того, как нарушение будет зафиксировано аварийно-диспетчерской службой управляющей организации.

Согласно ч.Х постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

Закрыть