Яндекс.Метрика

Сергей Серезлеев: владелец BeerHouse сделал хамский вызов всему городу

В пятницу, 4 марта, конфликтная ситуация развернулась вокруг незаконной крышной конструкции на здании 216 по Московскому проспекту в Петербурге. Как сообщил "Петербургскому дневнику" председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев, компания - владелец этих конструкций нарушила нормы морали и закона.

В пятницу, 4 марта, конфликтная ситуация развернулась вокруг незаконной крышной конструкции на здании 216 по Московскому проспекту в Петербурге. Как сообщил "Петербургскому дневнику" председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев, компания - владелец этих конструкций нарушила нормы морали и закона.

После противостояния, которое длилось несколько часов, представители пивного ресторана BeerHouse все же сами демонтировали рекламную конструкцию, которую они устанавливали на крыше дома 216 по Московскому проспекту уже четыре раза.

Работы начали и закончили в пятницу. Сначала представители пивного ресторана не пускали специалистов даже в парадную дома, а потом не подпускали к щиту на крыше.

Позже собственник пообещал снести конструкцию самостоятельно, но только в субботу. Это не устроило Комитет, у которого были весомые аргументы, чтобы не верить таким обещаниям. Под давлением сотрудников ведомства собственник согласился начать снос в пятницу.

"Такие обещания вызывают у нас весьма обоснованные сомнения. Конструкцию на этой крыше демонтировали не раз, и каждый раз ее незаконно устанавливали на место. Комитет по печати вместе с подведомственными организациями установил, что по заказу этой компании в городе при отсутствии необходимых разрешений и документов было установлено более 200 информационных и рекламных конструкций. Комитет по печати подготовил необходимые документы и обратился в правоохранительные органы. Необходимо демонтировать эти незаконные рекламные конструкции и привлечь к административной ответственности за установку информационных конструкций. Стоит отметить, что за каждую незаконную информационную конструкцию, а их около ста, Комитет намерен привлечь компанию к штрафу в размере 100 тысяч рублей за каждую, а полиция имеет право оштрафовать компанию за каждую незаконную рекламную конструкцию (а их у компании 114) в размере минимум полмиллиона рублей. То есть получается, что компании грозят выплаты в размере минимум 67 млн рублей. Мы не допустим, чтобы кто-то так уродовал вид нашего города", - сказал Сергей Серезлеев.

По словам председателя Комитета, незаконные конструкции будут демонтированы в течение одного-двух месяцев.

Это уже четвертый раз, когда рекламную конструкцию с крыши здания на Московском проспекте демонтируют. Прежде рекламную конструкцию с крыши этого же здания уже снимали 29 мая, 28 июля и 11 ноября 2015 года.

Владелец настолько был уверен в своей правоте, что последний раз договорился с председателем местного ТСЖ и установил конструкцию вновь.

"Комитет по печати продолжит вести агрессивно-правовую политику по отношению к таким нарушителям, особенно на Невском и Московском проспектах, которые являются основными трассами нашего города. Необходимо избавляться от таких незаконных конструкций, которые портят исторический облик Санкт-Петербурга", - заявили ранее в Комитете.

Информацию о выданных Комитетом разрешениях на установку рекламных  и информационных конструкций, а также предписаниях о демонтаже рекламных конструкций, установленных без разрешительных документов, можно узнать на сайте www.spbdnevnik.ru.  Оставить жалобу на нарушение в сфере рекламы можно также на портале "Наш Санкт-Петербург".

Закрыть