Яндекс.Метрика

Активист Денис Быстров: велосипеды могут заменить в Петербурге общественный транспорт и автомобили

Велосипедное движение может стать реальной альтернативой общественному транспорту и автомобилям в Петербурге. Об этом в программе "Районы. Кварталы" на ТКТ-TВ рассказал Денис Быстров, активист движения "Велосипедизация".

Велосипедное движение может стать реальной альтернативой общественному транспорту и автомобилям в Петербурге. Об этом в программе "Районы. Кварталы" на ТКТ-TВ рассказал Денис Быстров, активист движения "Велосипедизация".

Сейчас тысячи петербуржцев пользуются велосипедом именно как транспортом, отметил он.

"В первую очередь мы думаем разгрузить центр города. Думаем о том, как сделать так, чтобы внутри района петербуржцы смогли пользоваться велосипедом как транспортом", - сказал Денис Быстров.

Среди плюсов велосипедизации он отметил налоги от покупки велосипедов, улучшение экологической обстановки, разгрузку общественного транспорта.

По словам Дениса Быстрова, если город выделит бюджет на развитие велосипедного движения, то активисты проложат опорные маршруты, которые ведут из окраинных районов в центр города. "Город в свою очередь должен заказать проект по строительству качественной велосипедной инфраструктуры, которая обеспечит безопасное передвижение по городу, и вложиться в строительство", - отметил Денис Быстров.

"Это может быть обособленная велосипедная дорожка, это может быть велополоса. Это могут быть даже полосы общественного транспорта. Часто это может быть то пространство, которое отведено под тротуар", - считает он.

Сейчас разработано 16 велосипедных маршрутов, которые обеспечат хорошую "связность" в городе. 

Закрыть