Яндекс.Метрика
  • Екатерина Шабанова

Рекламный "монстр" сбежал с крыши дома на Московском проспекте

На этот раз демонтаж рекламной конструкции, зазывающей в пивной бар на Московском проспекте в Петербурге, обошелся без скандала. Не став дожидаться приезда сотрудников СПб ГКУ "Городская реклама и информация", нарушители сами сняли рекламного "монстра".

На этот раз демонтаж рекламной конструкции, зазывающей в пивной бар на Московском проспекте в Петербурге, обошелся без скандала. Не став дожидаться приезда сотрудников СПб ГКУ "Городская реклама и информация", нарушители сами сняли рекламного "монстра". 

Как писал "ПД", владельцы пивного бара BeerHouse в очередной раз установили незаконную рекламную конструкцию на крыше дома 216 по Московскому проспекту в прошедшие выходные. До этого рекламного "нахала" демонтировали за последнее время 4 раза – 4 марта 2016 г., 29 мая, 28 июля и 11 ноября 2015 г. При этом каждый демонтаж оборачивался серьезным противостоянием между представителями бара и сотрудниками Комитета по печати и взаимодействию со СМИ , а также СПб ГКУ "Городская реклама и информация". 

На этот раз сопротивляться владельцы BeerHouse не стали и убрали рекламу до того, как на место приехали специалисты СПб ГКУ "Городская реклама и информация".

Но отдавать саму конструкцию нарушители не захотели (после демонтажа она так и осталась лежать на крыше здания) и вызвали полицейских, чтобы те присмотрели за их собственностью. 

Впрочем, несмотря на добровольный демонтаж, Комитет по печати и взаимодействию со СМИ забывать о крыше, которая так полюбилась владельцам BeerHouse, не намерен.

"За ситуацией продолжат следить", - отметили в ведомстве. 

Однако есть надежда, что рекламный "монстр" на крыше больше не появится, считают в  СПб ГКУ "Городская реклама и информация". 

"Давление со стороны Комитета и СМИ оказалось довольно серьезным. Возможно, владелец больше не станет устанавливать свою конструкцию", - предположили специалисты учреждения. 

Собираются ли владельцы  BeerHouse и в этот раз сдаваться без боя – вопрос. Прежде, 4 марта, события вокруг конструкции развивались совсем не спокойно – сначала представители пивного ресторана не пускали специалистов по демонтажу даже в парадное дома, а потом не подпускали к щиту на крыше. Собственник уверял, что демонтирует конструкцию сам, но на следующий день. Такие обещания не произвели впечатления на сотрудников Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. Только под давлением сотрудников комитета собственник согласился начать снос и демонтировал конструкцию 4 марта.

К слову, выяснилось,  что по заказу компании, владеющей пивными барами под этим названием, в городе при отсутствии необходимых разрешений и документов было установлено более 200 информационных и рекламных конструкций. Как отмечали в комитете, за каждую незаконную информационную конструкцию, а их около 100, комитет намерен привлечь компанию к штрафу в размере 100 тыс. рублей, а полиция имеет право оштрафовать компанию за каждую незаконную рекламную конструкцию (а их у компании 114) в размере минимум 500 тыс. рублей. Это значит, что компании грозят выплаты в размере минимум 67 млн рублей.

Напомним, что информацию о выданных комитетом разрешениях на установку рекламных  и информационных конструкций, а также предписаниях о демонтаже рекламных конструкций, установленных без разрешительных документов, можно узнать на сайте www.spbdnevnik.ru.  

Оставить жалобу на нарушение в сфере рекламы можно также на портале "Наш Санкт-Петербург".

Закрыть