Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

В Смольном под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялось совещание, посвященное ходу строительства морского многофункционального перегрузочного комплекса "Бронка" (ММПК "Бронка"). Мероприятие проходило с участием представителей власти, профильных комитетов и компаний, задействованных в реализации проекта. 

Исполнительный директор ММПК "Бронка" Алексей Шуклецов заявил о пяти этапах развития порта. Два начальных предусматривают развитие территории, на которой расположены контейнерный терминал, терминал накатных грузов, въездная зона и железнодорожные пути. Основная часть этих объектов уже введена в эксплуатацию в 2015 году, а оставшиеся производственные участки планируются запустить в конце 2016 – начале 2017 года. 

Полностью строительство порта завершился к 2018 году. Сюда входят такие объекты, как два причала (двухсторонний пирс) для накатных судов, универсальный причал, береговой устой для специализированных барж-площадок, склад комплектации для роллтрейлеров, открытые универсальные складские площадки, южный железнодорожный парк контейнерного терминала и складская инфраструктура для хранения неконтейнеризированных грузов.

Завершающий этап строительства - создание логистического комплекса, не входящего в границы таможенного пункта пропуска. В его составе предусматривается складская инфраструктура для хранения неконтейнеризированных грузов, депо порожних контейнеров и база ремонта поврежденных контейнеров.

К 10 апреля ПАО "Ленэнерго" подготовит документы для техприсоединения и подключения энергопринимающих устройств объектов порта. 

Проект ММПК "Бронка" рассчитан прежде всего на получение контейнерных грузов из-за рубежа и относится к категории стратегических инвестпроектов, реализуемых в Санкт-Петербурге. Его осуществление поможет улучшить логистику на Балтике, в международной торговле России со странами дальнего зарубежья. 

2016-03-22T19:24:00+03:00
Строительство порта "Бронка" в Петербурге окончательно завершится в 2018 году

В Смольном под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялось совещание, посвященное ходу строительства морского многофункционального перегрузочного комплекса "Бронка" (ММПК "Бронка"). Мероприятие проходило с участием представителей власти, профильных комитетов и компаний, задействованных в реализации проекта. 

Читать далее

Исполнительный директор ММПК "Бронка" Алексей Шуклецов заявил о пяти этапах развития порта. Два начальных предусматривают развитие территории, на которой расположены контейнерный терминал, терминал накатных грузов, въездная зона и железнодорожные пути. Основная часть этих объектов уже введена в эксплуатацию в 2015 году, а оставшиеся производственные участки планируются запустить в конце 2016 – начале 2017 года. 

Полностью строительство порта завершился к 2018 году. Сюда входят такие объекты, как два причала (двухсторонний пирс) для накатных судов, универсальный причал, береговой устой для специализированных барж-площадок, склад комплектации для роллтрейлеров, открытые универсальные складские площадки, южный железнодорожный парк контейнерного терминала и складская инфраструктура для хранения неконтейнеризированных грузов.

Завершающий этап строительства - создание логистического комплекса, не входящего в границы таможенного пункта пропуска. В его составе предусматривается складская инфраструктура для хранения неконтейнеризированных грузов, депо порожних контейнеров и база ремонта поврежденных контейнеров.

К 10 апреля ПАО "Ленэнерго" подготовит документы для техприсоединения и подключения энергопринимающих устройств объектов порта. 

Проект ММПК "Бронка" рассчитан прежде всего на получение контейнерных грузов из-за рубежа и относится к категории стратегических инвестпроектов, реализуемых в Санкт-Петербурге. Его осуществление поможет улучшить логистику на Балтике, в международной торговле России со странами дальнего зарубежья. 

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети