Старший научный сотрудник Пулковской обсерватории Сергей Смирнов: инопланетяне, безусловно, существуют

Инопланетяне существуют, космос представляет собой разум, в дальней части Солнечной системы много планет, гравитационные волны – это один из способов сложного описания Вселенной. Об этом в программе "Районы. Кварталы" на ТКТ-ТВ рассказал старший научный сотрудник Пулковской обсерватории Сергей Смирнов.

По его словам, инопланетная жизнь есть. Он отметил, что "мы же не может утверждать", что человек – есть вся Вселенная.

При этом описание внешнего вида инопланетян, как синих человечков, вполне приемлемо. Например, в качестве простейшей модели для преподавания астрономии в детском саду.

В программе зашла речь о том, что в дальних уголках Солнечной системы много планет. Они таят в себе информацию о своей истории, столкновении с другими частицами, а также о том, что на них было неосторожно оставлено.

Сергей Смирнов также коснулся нашумевшей ранее информации об открытии "гравитационых волн". Он назвал рассказанное об этом "прекрасным примером пиара".

По его словам, было "передернуто настолько" и добавлено эмоциональности в заявление об открытии "гравитационных волн". Сергей Смирнов сказал, что в статье об открытии употребляется несколько раз слово "гипотеза".

Нет ни слова о теории "гравитационных волн". Старший научный сотрудник Пулковской обсерватории сказал, что "гравитационные волны" - это способ сложнейшего описания Вселенной, в которой мы живем. Как, например, "теория струн".

В программе также зашла речь о том, почему в Петербурге участились случаи, когда жители могут наблюдать северное сияние. По словам Сергея Смирнова, это может быть связано с возможной "переполюсовкой Солнца", то есть изменением местоположения полюсов.

"Мы движемся во внешней короне Солнца, а Петербург находится в высоких широтах, где полярные сияния наблюдаются намного чаще, чем в средних", - сказал он.

Специалист также отметил, что для изучения астрономии в школьной программе нужно найти хотя бы 20 часов, если не те 34 учебных часа, которые были раньше.. Сергей Смирнов сказал, что астрономия соединяет физико-математические науки и вопросы о жизни во Вселенной, а, значит, с медициной и биологией.

Видео: ТКТ-ТВ