Яндекс.Метрика

Как правильно выбрать велосипед

Часто для тех, кто только недавно решил улучшить свои спортивные кондиции, бывает психологически трудно регулярно выходить на пробежку или посещать фитнес-залы. Действительно, монотонные спортивные упражнения и связанная с ними усталость не очень-то привлекают начинающих.

Часто для тех, кто только недавно решил улучшить свои спортивные кондиции, бывает психологически трудно регулярно выходить на пробежку или посещать фитнес-залы. Действительно, монотонные спортивные упражнения и связанная с ними усталость не очень-то привлекают начинающих. Сделать занятия интересными можно, если в качестве спортивного снаряда использовать велосипед. Но для начала его нужно приобрести.

Большинство решают эту проблему просто – они идут в ближайший супермаркет и приобретают нарядный, обычно горный, велосипед, который просто понравился. Что же, для эпизодических вылазок в парк или катания вокруг дома такой подход вполне оправдан. При не слишком интенсивных нагрузках такой агрегат некоторое время продержится, а его лишний вес или несовершенство конструкции только увеличат нагрузку на мышцы. Продвинутые «катальцы» называют технику этого класса «ашанбайк».

Перед приобретением более серьезного объекта увлечений стоит оценить свои финансовые возможности и подумать о предпочитаемой схеме эксплуатации. Для ориентира стоит понимать, что стоимость более-менее прочных и удобных велосипедов прогулочного класса только начинается с отметки в 250 долларов.

Велосипеды для более экстремального использования стоят дороже. Ни в коем случае не стоит покупать самые дешевые горные велосипеды с амортизационной вилкой и тем более «двух-подвесы». Амортизирующие элементы таких моделей просто не работают, они только увеличивают вес и ухудшают управляемость.

Новичку стоит знать, что помимо всеми любимых горных велосипедов есть еще множество других: дорожники, шоссейные, туристические, гибридные, велосипеды круизеры, для циклокросса, кросс-кантри, даунхила, триала, фристайла, трюковые BMX и другие.

При покупке любого из них важно подобрать велосипед в соответствии со своими антропоморфными параметрами. Классическая правильная посадка предусматривает возможность поднятия сиденья на высоту, при которой нога на педали в нижнем положении выпрямляется. Велосипедист при педалировании не должен задевать носком обуви переднего колеса. Слишком большая рама может быть опасна. У велосипедиста, стоящего на земле за рулем между промежностью и верхними элементами рамы должно сохраняться расстояние порядка 10-15 см. При необходимости экстренного соскока с сиденья это предохранит от травмирования.

Закрыть