Яндекс.Метрика
  • Олеся Гончарова

Как подключить бизнес к электросетям: "Ленэнерго" упростило задачу

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Говорунов посетил Центр по работе с клиентами и присоединению ПАО "Ленэнерго" и на практике убедился, насколько проще сегодня бизнесу стало подключиться к электросетям.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Говорунов посетил Центр по работе с клиентами и присоединению ПАО "Ленэнерго" и на практике убедился, насколько проще сегодня бизнесу стало подключиться к электросетям. 

Центр по работе с клиентами и присоединю ПАО "Ленэнерго" был открыт в декабре прошлого года. Основная его цель - упростить процедуру подключения к электросетям, повысить доступность электросетевой инфраструктуры. Не секрет, что подключение к электросетям долгое время было одной из ключевых проблем для бизнеса. Сегодня эта процедура для предпринимателей значительно упрощена.

"Доступность энергоресурсов - важнейший показатель комфортности ведения любого бизнеса", - заявил вице-губернатор Александр Говорунов. По его словам, работа таких центров как Центр по работе с клиентами "Ленэнерго" направлена в первую очередь на то чтобы сделать процедуру подключения для предпринимателей максимально удобной - чтобы клиенты не стояли в очередях, четко понимали, какой набор документов необходим и т.д.

В ходе экскурсии Александр Говорунов ознакомился с работой Центра, пообщался с присутствующими здесь предпринимателями, сам попробовал подать заявку на подключение по телефону. 

"Как руководитель штаба по снижению административных барьеров я часто встречаюсь с бизнесом и, конечно, не будем говорить, что эта процедура сегодня налажена так, что она проходит совсем безошибочно и без малейших осложнений. Но вектор задан в нужном направлении", - отметил вице-губернатор. 

К слову, подать заявку в Центр можно тремя способами: непосредственно через центр, по телефону или через личный кабинет в Интернете. Через  телефон и Интернет сегодня подключается 68% клиентов Центра. "Уходят в небытие те времена, когда нужно было собирать кучи бумаг, ходить по кабинетам, получать подписи, печати, брошюровать все это в какие-то папки", - заявил Александр Говорунов.

В Центре ежедневно могут обслуживаться до 600 клиентов в день - здесь бизнес может подать заявку на технологическое присоединение, заключить соответствующий договор, обратиться за профессиональной консультацией, например, какие мощности потребуется на помещение, которое необходимо подключить и т.д.

В Центре работает единой окно  "Ленэнерго" и "Петербургской сбытовой компании" ("ПСК").

Как отметил председатель Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Петербурга Андрей Бондарчук, немаловажно и то что в прошлом году был принят закон, упрощающий процедуру строительства сетей, согласно которому разрешение на строительство линейных объектов теперь не требуется. "В первую очередь это было сделано для того чтобы ускорить и сократить сроки присоединения по электрическим и другим сетевым ресурсам, - прокомментировал Андрей Бондарчук. - При этом контроль за строительством не снижается". Это в частности позволило сократить сроки согласования в 5 раз. 

Закрыть