Яндекс.Метрика

Больше тысячи петербуржцев недовольны счетами за коммунальные услуги

В Петербурге Государственная жилищная инспекция проанализировала обращения горожан, поступившие с начала 2016 года. Порядка 1,2 тыс. горожан жаловались за неправильное начисление квартплаты.

В Петербурге Государственная жилищная инспекция проанализировала обращения горожан, поступившие с начала 2016 года. Порядка 1,2 тыс. горожан жаловались за неправильное начисление квартплаты. 

По информации Госжилинспекции, в 76% случаев граждане не обращались с жалобами в свою управляющую организацию. 

«Это предусмотрено п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. При проведении проверок Инспекцией установлено, что нарушения уже устранены», - пояснили в Госжилинспекции. По 195 обращениям жителям разъяснили положение правил. 

В 30 случаях горожане жаловались на то, что им начислили плату за непредставленные или некачественные услуги.  

«По результатам рассмотрения 26 обращений (2,1%) установлено, что нарушения в начислении квартирной платы произошли из-за счетных ошибок», - рассказали в Инспекции. 

Еще 9 обращений поступили из-за неправильного расчета площадей помещений, а в 24 случаях было установлено, что неправильная сумма была начислена из-за того, что в квартире не установлены счетчики или же жильцы неверно передали их показания. 

«6 обращений (0,5%) касались повышенного расхода коммунальных ресурсов и 1 обращение из 1 207 (0,1%) было вызвано из-за технических неисправностей, дефектов (утечек) на инженерных сетях», - добавили в Инспекции. 

По результатам анализа обращений, Инспекция выдала 82 предписания управляющим компаниям на устранение нарушений, было также составить 10 протоколах об административных правонарушениях по статьям 7.22, 7.23 и 19.5 КоАП РФ.  

Закрыть