Яндекс.Метрика

АЕБ: продажи легковых авто в России с начала года упали на 16,9%

Показатель падения спроса на легковые и легкие коммерческие автомобили в стране в марте достиг 10%.

Спрос на легковые автомобили в России, а также продаваемость соответствующей категории авто по-прежнему падают. По итогам марта этот показатель составил 10% (было продано 125,917 тыс. экземпляров), а по итогам квартала - 16,9% (319,1 тыс. машин реализовано в течение первых трех месяцев года).

Как сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), автомобильный рынок на пути к тому, чтобы достичь дна своего падения после многих месяцев последовательного снижения. Это говорит о том, что в скором времени возможен рост спроса на автомобили.

"Дальнейший прогресс в этом направлении в большой степени зависит от макроэкономического окружения и последовательности усилий правительства по стимулированию спроса на рынке в ближайшие месяцы", - сказал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

В России самыми продаваемыми легковушками по итогам марта признаны автомобили Lada. По свидетельству экспертов АЕБ, несмотря на падение продаж на 19% до 22,267 тыс. машин, все же это лидер на отечественном рынке. 

За Lada следуют машины производства Kia, продажи которых, наоборот, выросли на 2%, составив 12,334 тыс. экземпляров. Затем по популярности идет Hyundai (-21%, 11 тыс. единиц продано), Renault (-1%, 9,448 тыс. штук) и Nissan (8,6 тыс. единиц).

Самой продаваемой машиной в России по итогам марта стала Hyundai Solaris (продемонстрировав при этом падение спроса на 10,6%, всего продано 7,7 тыс. экземпляров). На втором месте зафиксировалась Kia Rio (-19% и 5,8 тыс. проданных автомобилей), на третьем - Lada Granta (снижение в 2,4 раза по сравнению с предыдущим показателем и 5,2 тыс. проданных машин), Lada Vesta с продажами в 4,6 тыс. штук. На пятой строке оказался Renault Duster, спрос на который увеличился на 35% и который разошелся в количестве 4,2 тыс. экземпляров.

Закрыть