Ученые нашли области в галактике, где может существовать разумная жизнь

Материал, посвященный методике поиска мест обитания инопланетян, опубликован на сайте arXiv.org.

Группа ученых-астрономов посвятила свою работу исследованию областей нашей галактики, где потенциально могла развиться разумная жизнь. О том, как они это делали, говорится в публикации, размещенной на ресурсе arXiv.org.

Описывая методику поиска локаций с предполагаемым наличием разумных организмов и развитой жизни, ученые рассказали, что для начала потребовалось создать компьютерную модель Млечного Пути, которую представили в виде изолированного скопления звезд и внешних планет.

В качестве условий для того, чтобы говорить о возможном наличии разумной жизни в той или иной части галактики, использовались астрофизические данные о Земле и Солнце. Как считают эксперты, звезды нашей галактики, чьи системы потенциально пригодны для возникновения там развитых живых организмов, должны быть моложе Солнца. Поскольку такие звезды находятся, как правило, на дальних рубежах галактики, то становится ясно, почему человек до сих пор не смог обнаружить цивилизации иных разумных существ.

Согласно предположениям ученых, большая часть молодых звезд, в системах которых есть все условия, необходимые для возникновения жизни, расположены на расстоянии около 16 килопарсек от центра Млечного Пути. Солнце, к примеру, располагается в 8,5 килопарсеках от центра скопления, а аналогов ему в галактике встретить можно нечасто.

Ученые утверждают, что количество солнцеподобных звезд в этой области составляет менее 1%.