Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

За миллиард на достройку Синопского тоннеля поборются две компании

На достройку Синопского тоннеля в Санкт-Петербурге претендуют две компании. Первая – известный в городе дорожный строитель, вторая родом из Саратова. Победитель крупного госзаказа получит более 1 млрд рублей.

На достройку Синопского тоннеля в Санкт-Петербурге претендуют две компании. Первая – известный в городе дорожный строитель, вторая родом из Саратова. Победитель крупного госзаказа получит более 1 млрд рублей.

О своем желании достроить Синопский тоннель заявили две компании, об этом сообщает сайт госзакупок.

Конкуренты

Первый потенциальный подрядчик в Санкт-Петербурге известен. Сейчас ООО "Геоизол" занято на реконструкции автодороги М10 "Россия", на строительстве центрального участка Западного скоростного диаметра. Компания также занимается капитальным ремонтом участка наб. реки Фонтанки.

Из крупных завершенных объектов – Ушаковская развязка и строительство вантового моста через Неву.

О ее конкуренте пока известно немного.

Саратовское ПАО "Волгомост" также решило принять участие в тендере на достройку Синопского тоннеля. Официальный сайт предприятия заявляет о его участии в строительстве и реконструкции более чем 3 тыс. объектов в разных регионах России. Но в списке готовых проектов компании нет ни одного в Санкт-Петербурге.
Победителя в этом тендере город должен определить в конце апреля.

От моста к мосту

Реконструкция участка набережной от Херсонского пр. до ул. Моисеенко должна завершиться не позднее 25 мая 2017 г.

Новому подрядчику предстоит достроить 308‑метровый тоннель под Херсонской ул. Трасса рассчитана на две полосы движения, она должна значительно улучшить дорожную ситуацию по пути от Большеохтинского моста к мосту Александра Невского. По условиям тендера новый подрядчик должен выйти на объект сразу после заключения с ним государственного контракта. Кроме тоннеля компании предстоит построить новую стенку наб. Невы длиной 261 м на участке между рекой Монастыркой и Обводным каналом, а также реконструировать уже существующую длиной в 490 м.

Как ранее сообщал "ПД", это третья попытка города закончить строительство Синопского тоннеля.

Срывы сроков

В 2013 г. работы на этом объекте начало московское ООО "НПО "Космос". Компания выиграла тендер, снизив цену на 200 млн рублей. Строительство должно было завершиться летом 2014 г.

Но в процесс вмешалась природоохранная прокуратура, которая практически запретила вести работы. Они могли бы помешать нересту рыб.

После срыва сроков городу пришлось расторгнуть контракт с предприятием.

Следующим подрядчиком на этом объекте стало ООО "Мостостроительный трест № 6". Компания обязалась закончить этот объект к лету 2016 г. Но около года назад стало известно о том, что она очень близка к банкротству.

Летом 2015 г. работы по строительству Синопского тоннеля фактически остановились. Они возобновятся, как только город выберет нового подрядчика.

Незавершенные

Отметим, что еще совсем недавно "Мостострой № 6" считался одним из самых крупных дорожных предприятий. В 2015 г. общий объем государственных контрактов компании превышал 10 млрд рублей. Но, как выяснилось позже, среди объектов были сплошь долгострои.

Одним из таких можно назвать транспортную развязку в районе станции Репино, на пересечении Зеленогорского шоссе и Большого пр. Курортного района.

Путепровод в ее составе мог бы решить проблему у переезда и на участках Зеленогорского шоссе, где скапливаются огромные пробки.

Закрыть