Яндекс.Метрика

В Петербурге стало меньше рекламных и информационных нахалов

В апреле 2016 года в Петербурге было выявлено более 1,2 тыс. рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых незаконно.

В прошлом месяце в Петербурге было выявлено свыше 1,2 тыс. рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых незаконно. Об этом «ПД» сообщили в комитете по печати и взаимодействию со СМИ (ведомство курирует отрасль наружной рекламы в городе). 

Информацию о таких нарушителях комитет отправил в Центр организации применения административного законодательства ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленобласти для того, чтобы их хозяев привлекли к административной ответственности по статье 14.37 КоАП РФ.

По данным комитета, в апреле в городе нашли и 1 тыс. 144 информационных объектов, установленных и эксплуатируемых незаконно. 

Стоит отметить, что по ранее выявленным нарушениям было вынесено 593 постановления о привлечении к административной ответственности на общую сумму 13 млн 35 тыс. рублей. За четыре месяца 2016 года общая сумма штрафов составила 31 млн 944 тыс. рублей. В 2015 году было вынесено 2 тыс. 717 постановлений о привлечении к административной ответственности на общую сумму 46 млн 617 тыс. рублей. 

В комитете подчеркнули, что в отношении систематических правонарушений группы компаний, размещающих информационные конструкции марки Beer House, в 2016 году вынесено 84 постановления о назначении административного наказания в виде штрафов на общую сумму 3,5 млн рублей.

В апреле 2016 года комитетом выдано 1 тыс. 258 разрешений на установку и перемещение объектов для размещения информации и 304 разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Информацию о выданных разрешениях, а также предписаниях о демонтаже рекламных конструкций, установленных без разрешительных документов, можно узнать на сайте www.spbdnevnik.ru.

Работа по выявлению нарушений в сфере рекламы и информации комитетом ведется в том числе и на основании обращений граждан, поступающих на портал «Наш Санкт-Петербург» и с сайта "ПД".

За апрель 2016 года через портал «Наш Санкт-Петербург» поступило 757 сообщений (всего за четыре месяца 2016 года – 2 тыс. 390 обращений). Через сайт www.spbdnevnik.ru поступило 57 сообщений (за четыре месяца 2016 года – 854).

В связи с вступлением с 1 марта 2016 года изменений № 3 в ГОСТ Р 52044-2003 комитет совместно с выездной рабочей группой в соответствии с утвержденной дорожной картой, которая определяет план мероприятий начиная от комплексного анализа мест размещения рекламных конструкций на соответствие требований ГОСТ и заканчивая процедурой заключения договоров, сроки исполнения всех мероприятий, продолжает работу по реализации изменений в ГОСТ.

Закрыть