Яндекс.Метрика

КРТИ и "Метрострой" придумали способы вовремя достроить "Беговую" и "Новокрестовскую"

Меры, которые помогут сократить отставание от графика и вовремя ввести в эксплуатацию новые станции Невско-Василеостровской линии метро, разработаны в Санкт-Петербурге.

Меры, которые помогут сократить отставание от графика и вовремя ввести в эксплуатацию новые станции Невско-Василеостровской линии метро, разработаны в Санкт-Петербурге.

Над ними трудились сотрудники Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга совместно с ОАО «Метрострой». Теперь график оптимизации темпов работ при строительстве "беговой" и "Новокрестовской" представлен вице-губернатору Игорю Албину.

Напомним, в конце апреля стало известно, что "Метрострой" отстал от графика строительства станций метро "Беговая" и "Новокрестовская" из-за сложных геологических условий. Темпы снизил большой поток воды. Тогда глава "Метростроя" Вадим Александров назвал строительство новых станций Невско-Василеостровской линии "полным провалом" и "кромешным адом". "Мы черпаем ведрами! Темпы низкие! Мы все время надеемся, что геология улучшится, но она не улучшается", - жаловался Вадим Александров.

Сложности возникли и в связи с закрытием свалок и дорог на просушки, что затруднило вывоз грунта со стройплощадки. Для решения проблемы вывоза грунта увеличено количество автотранспорта и оптимизированы маршруты движения автосамосвалов от шахты №462 (ул. Туристская, между ул. Мебельной и ул. Оптиков), шахт №463, 464 (станция «Ул. Савушкина») и шахт №465, 466 (станция «Новокрестовская») – на отвалы.

ОАО «Метрострой» совместно с проектным институтом «Ленметрогипротранс» разработан ряд технологических решений, который позволит сэкономить время за счет других, не связанных с проходкой тоннеля, работ. Одновременно с проходкой уже сейчас ведутся работы по обустройству тоннеля, укладке путей, установке вентиляционного оборудования.

Большое влияние на общий срок строительства оказывает также скорость сооружения самих станций. Сейчас строительство станций идет с опережением утвержденных графиков в части сооружения свай-колонн, земляных работ и монолитных конструкций станционных комплексов. КРТИ совместно с подрядчиком дополнительно принято решение об изменении проекта организации строительства, а именно – ведении ряда работ по сооружению станционных комплексов и внутренних конструкций тоннеля параллельно с проходкой.

"Указанные меры позволят сдать новые станции в сроки, обозначенные государственным контрактом, считают в КРТИ и генеральной подрядной организации", - отметили в аппарате вице-губернатора Игоря Албина.


Закрыть