Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Международная группа исследователей из университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе проанализировали данные, собранные проектом Biobank при исследовании геномов жителей Великобритании. Изучив около 300 тысяч индивидуальных геномов жителей 15 стран, ученые доказали, что успеваемость в школе зависит от генов родителей. Результаты их работы опубликованы в журнале Nature.

Поскольку изученные гены принадлежали только европейцам, пока неизвестно, будут ли такие результаты верны для других частей света.

К томе же авторы исследования подсчитали, что 74 генетических маркера, которые они обнаружили, определяют всего 0,43% от общего генетического вклада в школьную успеваемость.

Результатов исследования это, впрочем, не умаляет. Так, крошечные генетические различия, найденные исследователями, в конце концовпозволят понять, почему некоторые люди более подвержены к раннему ухудшению памяти и снижению работы мозга, чем другие.

2016-05-12T23:05:00+03:00
Ученые установили, как гены влияют на учебу в школе

Международная группа исследователей из университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе проанализировали данные, собранные проектом Biobank при исследовании геномов жителей Великобритании. Изучив около 300 тысяч индивидуальных геномов жителей 15 стран, ученые доказали, что успеваемость в школе зависит от генов родителей. Результаты их работы опубликованы в журнале Nature.

Читать далее

Поскольку изученные гены принадлежали только европейцам, пока неизвестно, будут ли такие результаты верны для других частей света.

К томе же авторы исследования подсчитали, что 74 генетических маркера, которые они обнаружили, определяют всего 0,43% от общего генетического вклада в школьную успеваемость.

Результатов исследования это, впрочем, не умаляет. Так, крошечные генетические различия, найденные исследователями, в конце концовпозволят понять, почему некоторые люди более подвержены к раннему ухудшению памяти и снижению работы мозга, чем другие.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети