Международная группа исследователей из университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе проанализировали данные, собранные проектом Biobank при исследовании геномов жителей Великобритании. Изучив около 300 тысяч индивидуальных геномов жителей 15 стран, ученые доказали, что успеваемость в школе зависит от генов родителей. Результаты их работы опубликованы в журнале Nature.

Поскольку изученные гены принадлежали только европейцам, пока неизвестно, будут ли такие результаты верны для других частей света.

К томе же авторы исследования подсчитали, что 74 генетических маркера, которые они обнаружили, определяют всего 0,43% от общего генетического вклада в школьную успеваемость.

Результатов исследования это, впрочем, не умаляет. Так, крошечные генетические различия, найденные исследователями, в конце концовпозволят понять, почему некоторые люди более подвержены к раннему ухудшению памяти и снижению работы мозга, чем другие.

2016-05-12T23:05:00+03:00