Яндекс.Метрика

К будущей станции метро "Беговая" в Петербурге пришла "Надежда"

После установки 100 колец в тоннеле "Беговой" будут проведены регламентные работы по ремонту и замене отработавшего режущего инструмента щита, и "Надежда" продолжит свой путь к станции "Новокрестовская".

Буровой щит "Надежда", который в декабре прошлого года торжественно продолжил проходку тоннеля Невско-Василеостровской линии петербургского метро, приблизился к будущей станции "Беговая". Об этом сообщили в пресс-службе ОАО "Метрострой".

Проходка первого километра метростроителям далась нелегко: пришлось преодолевать валунную зону с камнями, в диаметре достигавшими 1,5 м, зону размыва, железнодорожные пути, подземные пешеходные переходы через улицу Савушкина и саму улицу. При этом глубина залегания тоннеля не превышала 15 метров. 

За это время режущий орган "Надежды" перенес три ремонта, которые производились в условиях повышенного давления. Общее количество разработанного грунта составило более 130 тыс. кубометров. 

Параллельно проходке шло строительство станций "Беговая" ("Улица Савушкина") и "Новокрестовская". В частности, обустраивалась ограждающая конструкция "стена в грунте" по периметру станции, проводилась цементация на входе и выходе со станции, а также сооружение свай-колонн и перекрытий вестибюлей. 

Проходка двухпутного участка "зеленой" ветки является ключевым объектом строительства и находится на особом контроле у руководства ОАО "Метрострой". 

Ежедневно в 8:30 у гендиректора "Метростроя" Вадима Александрова проходят оперативные совещания, на которых решаются вопросы, возникающие по ходу проходки. Особое внимание уделяется процессу вывоза грунта, оформлению исполнительной документации, мониторингу, состоянию проходческого комплекса. 

Первые полгода проходки тоннеля, общая длина которого составляет более 5 км, были очень непростыми. Впереди же еще не менее трудная работа.

В ближайшее время щит будут вести с минимальной скоростью, поскольку трасса проходит по территории станции, где уже присутствуют постоянные конструкции. После установки 100 колец на станции "Беговая" будут проведены регламентные работы по ремонту и замене отработавшего режущего инструмента щита, и "Надежда" продолжит свой путь к станции "Новокрестовская".

Закрыть