Яндекс.Метрика

Дмитрий Медведев поручил создать интерактивный сервис для жалоб на контрафактные лекарства

По его словам, в медицинскую сферу в России сейчас активно внедряются информационные технологии, которые должны оптимизировать работу экстренных медицинских служб и улучшить качество обслуживания граждан.

Оптимизация медучреждений в РФ проходит с перспективой по улучшению качества обслуживания вместе с увеличением степени его доступности для граждан. Об этом в ходе своего выступления на форуме «Здоровье людей — основа успешного развития России» заявил глава правительства РФ Дмитрий Медведев.

По его словам, сегодня в стране в медицинскую сферу активно внедряются информационные технологии. В частности, они призваны обеспечивать оптимальную работу скорой помощи.

«Она (информационная система для скорой помощи) уже используется в некоторых регионах. Позволяет сократить время приезда скорой. На вызов приезжает бригада, которая находится ближе всего к больному, независимо от территориальной принадлежности скорой», — приводит слова Медведева РИА Новости.

Также поручил создать интерактивный сервис для жалоб на поддельные лекарства, чтобы усилить контроль за качеством препаратов.

«На рынке не должно быть места контрафакту и подделкам. Мошенников, которые этим занимаются, конечно, мы наказывали и будем наказывать. Нужно действовать и на опережение. Для этого нужно проработать вопрос о создании интерактивного сервиса, куда человек сможет быстро обратиться, если узнал о подделке», — подчеркнул премьер-министр.

Ранее премьер-министр призвал «идти на все» ради обеспечения лекарственной независимости.

Закрыть