Яндекс.Метрика

Станцию "Василеостровская" открыли без козырька

Станция метро "Василеостровская" открыта сегодня после капитального ремонта. Ее открытие приурочено ко Дню города. Обновленную станцию осмотрел вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин.

Станция метро "Василеостровская" открыта сегодня после капитального ремонта. Ее открытие приурочено ко Дню города. Обновленную станцию осмотрел вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин.

Он отметил качественно выполненные работы на самой станции, а также работы по благоустройству. По словам вице-губернатора,  "Василеостровская" считается одной из ключевых на острове, поэтому ее ремонт, завершенный раньше срока, очень важен для петербуржцев. Отметим, в моменты пиковых нагрузок станция перевозит до 80 тыс. человек.

Как пояснил начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин, главное новшество отремонтированной "Василеостровской" - это отсутствие козырька над входом в станцию. Во время ремонта его решили демонтировать, потому что козырек был в аварийном состоянии и держался на подпорках. 

Напомним, "Василеостровскую" закрыли на капитальный ремонт 11 месяцев назад. Были полностью заменены старые водоотводящие зонты, восстановлена гидроизоляция наклонного хода станции, полностью ликвидированы течи.

Проведены работы по архитектурному освещению наклонного хода. Сейчас вестибюль станции метро облицован новым отделочным материалом, заменены окна, витражи и входные двери. 

Кроме того, построены новые помещения кассового зала, смонтировано и оборудовано помещение комплексной системы обеспечения безопасности. На момент пуска не будет ограничивающих барьеров. Есть только пандусы для маломобильных групп населения. Ранее здесь были установлены только мобильные пандусы, которые перевозили со станции на станцию.

Как рассказал ранее Андрей Анисимов, главный инженер службы инвестиционных программ ГУП "Петербургский метрополитен", всего на ремонт станции было потрачено 350 млн руб. "Была заменена облицовка, чтобы сделать вестибюль более светлым и просторным. Заменено технологическое оборудование, чтобы максимально снизить нагрузку на станцию", - сообщил Анисимов.

Напомним, станция "Василеостровская" была открыта в ноябре 1967 года. Это станция закрытого типа и глубокого заложения. Ее наземный вестибюль выполнен по проекту архитекторов А. С. Гецкина, В. П. Шуваловой и инженера В. И. Акатова.

Здание вестибюля приподнято на 10 ступенек над поверхностью земли. Это было сделано, чтобы защитить станцию от наводнений, так как, эта часть города подвержена затоплению. Проектными названиями станции были "Средний Проспект" и "Восьмая линия".

Подземный вестибюль сооружён по проекту архитекторов А. Я. Мачерета, А. И. Прибульского, Л. С. Чупиной. Центральный зал станции укорочен, так как часть платформы была отдана под служебные помещения. В связи с этим первые и последние двери закрыты и заблокированы. 

Изначально предполагалось, что "Василеостровскую откроют для пассажиров 7 июня. Затем планы были скорректированы: станцию собирались открыть до 1 июня. Но в итоге было решено открыть ее 27 мая - ко Дню города.

Закрыть