Яндекс.Метрика

Медики: большинство продуктов, рекламируемых звездами, вредны для здоровья

Особенно для детей и особенно пищевые. По словам экспертов, они провоцируют ожирение у детей раннего и среднего возраста.

Реклама продуктов питания с участием звезд шоу-бизнеса продвигает в большинстве своем лишь вредные для здоровья товары. К такому выводу пришли медики из США, которые посвятили этому вопросу крупное исследование. Для этого они анализировали рекламные ролики по телевидению и в Интернете.

Результаты приведены в публикации в журнале Pediatrics. Всего под прицел врачей попали рекламные ролики пищевых продуктов с участием 65 звезд эстрады. Из них всего одна рекламировала полезный продукт и три - обычную либо минеральную воду.

Остальные, по словам ученой из университета Нью-Йорка в Лэнгоне Мэри Брэгг, рекламировали лишь "мусорную" пищу и сладкие напитки. Измерив калорийность и проанализировав пищевые качества каждого из таких продуктов, они сравнили эти данные с популярностью роликов на YouTube и в других видеосервисах. Оказалось, что реклама с участием звезд была просмотрена на YouTube свыше 312 млн раз, что крайне плохо.

"Популярность звезд среди подростков дает им уникальную возможность стать позитивным образцом для подражания для подрастающего поколения. Звездам стоит понимать, что их поддержка той или иной торговой марки или продукта может усиливать эпидемию ожирения и диабета и осложнять борьбу с ними. Поэтому им стоит рекламировать здоровую пищу", — заключила соавтор исследования Алисса Миллер.

Закрыть