Никаких проблем, связанных с финансированием строительства Керченского моста, быть не должно. Деньги на работы этого года уже выделены из бюджета. Об этом сообщает Минтранс РФ.

"Их расходование начнется после перевода госконтракта на казначейское сопровождение. Соответствующие документы, связанные с изменением в распоряжение правительства Российской Федерации от 30 января 2015 г. №118-р, направлены на рассмотрение в правительство РФ. Изменения будут утверждены до конца июня", – сообщили РИА Новости в министерстве.

Ранее в СМИ появились сообщения, что строительство моста через Керченский пролив якобы перестали финансировать, а подрядчик "Стройгазмонтаж" последний раз получал средства в декабре.

Заказчик строительства – ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" – заявил, что возведение моста через Керченский пролив идет по графику.

"Развернуты работы на семи участках строительства из восьми. Идет подготовка к началу работ на еще одном участке – у фарватера Керчь-Еникальского канала, где будут сооружаться опоры судоходного пролета", – сообщили РИА Новости в ФКУ УПРДОР "Тамань". 

В работах задействовано почти более 220 единиц строительной техники, свыше 2,2 тыс. рабочих и более 50 сотрудников инженерно-технического состава. На объект уже поставлено более 800 т металлоконструкций для сборки пролетных строений.

В Росавтодоре также заявили, что ситуация с возведением моста через Керченский пролив находится под контролем, а все необходимые решения приняты и направлены в Минтранс.

Мост через Керченский пролив соединит Крым с континентальной Россией автомобильной и железнодорожной магистралями. Открытие рабочего движения по транспортному переходу запланировано в декабре 2018 г.

Длина непосредственно самого перехода составит 19 км. Начало трассы находится на Таманском полуострове в районе косы Тузла.

2016-06-08T15:59:00+03:00
Минтранс РФ: проблемы с финансированием строительства Керченского моста исключены

Никаких проблем, связанных с финансированием строительства Керченского моста, быть не должно. Деньги на работы этого года уже выделены из бюджета. Об этом сообщает Минтранс РФ.

Читать далее

"Их расходование начнется после перевода госконтракта на казначейское сопровождение. Соответствующие документы, связанные с изменением в распоряжение правительства Российской Федерации от 30 января 2015 г. №118-р, направлены на рассмотрение в правительство РФ. Изменения будут утверждены до конца июня", – сообщили РИА Новости в министерстве.

Ранее в СМИ появились сообщения, что строительство моста через Керченский пролив якобы перестали финансировать, а подрядчик "Стройгазмонтаж" последний раз получал средства в декабре.

Заказчик строительства – ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" – заявил, что возведение моста через Керченский пролив идет по графику.

"Развернуты работы на семи участках строительства из восьми. Идет подготовка к началу работ на еще одном участке – у фарватера Керчь-Еникальского канала, где будут сооружаться опоры судоходного пролета", – сообщили РИА Новости в ФКУ УПРДОР "Тамань". 

В работах задействовано почти более 220 единиц строительной техники, свыше 2,2 тыс. рабочих и более 50 сотрудников инженерно-технического состава. На объект уже поставлено более 800 т металлоконструкций для сборки пролетных строений.

В Росавтодоре также заявили, что ситуация с возведением моста через Керченский пролив находится под контролем, а все необходимые решения приняты и направлены в Минтранс.

Мост через Керченский пролив соединит Крым с континентальной Россией автомобильной и железнодорожной магистралями. Открытие рабочего движения по транспортному переходу запланировано в декабре 2018 г.

Длина непосредственно самого перехода составит 19 км. Начало трассы находится на Таманском полуострове в районе косы Тузла.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети