Яндекс.Метрика

Российский авторынок упал на 14,5%

В России в мае существенно просели продажи легковых и мелких коммерческих машин. 14,5% - это самое серьезное снижение с февраля этого года.

В России в мае существенно просели продажи легковых и мелких коммерческих машин. 14,5% - это самое серьезное снижение с февраля этого года. 

По данным Ассоциации европейского бизнеса, было продано 107 тыс. 665 машин. 

За пять месяцев этого года продажи автомобилей в России снизились на 14,7% - до 548 тыс. 119 авто.

При этом Lada остается самым популярным российским брендом. На втором месте - Kia, на третьем - Hyundai. Четвертую строчку занимает Renault (8 тыс. 952 машины), пятую - японская Toyota (6 тыс. 871 автомобиль).

Рост по отношению к маю прошлого года показали Volkswagen (рост 0,3% до 5 тыс. 567), "ГАЗ" (1% до 3 тыс. 983) и Ford (26% до 3 тыс. 495). 

Напомним, в мае министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что автомобильный рынок России начнет восстанавливаться с 2017 года.

"Мы исходим из того, что со следующего года будет постепенное восстановление автомобильного рынка. Мы рассчитываем на постепенное увеличение производства в автоиндустрии", - отметил он.

По его словам, 2016 года станет переломным для автопроизводителей, после чего ожидается начало восстановления. По прогнозам Минпромторга, в нынешнем году автопроизводство в России сократится на 5-7%.

Закрыть