Яндекс.Метрика

Водители опять стояли в пробке на Тучковом мосту

Третий день ремонта Тучкова моста в Петербурге по-прежнему начался с пробок на Васильевском острове и в Петроградском районе. На дороге, ведущей на переправу в Василеостровском районе, машины едут со скоростью 5 км/ч.

Третий день ремонта Тучкова моста в Петербурге по-прежнему начался с пробок на Васильевском острове и в Петроградском районе. На дороге, ведущей на переправу в Василеостровском районе, машины ехали со скоростью 5 км/ч.

Такие данные приводит сервис "Яндекс.Пробки". На самом Тучковом мосту автомобили ехали чуть быстрее – 7 км/ч. Сильный затор наблюдался на проспекте Добролюбова, где скорость не превышала 10 км/ч.

Судя по данным сервиса, Биржевой мост был свободен. Заторов на нем не было. 

Напомним, что 7 июня начался ремонт Тучкова моста. Он продлится два года. На переправе организовано движение машин только в одном направлении – из Василеостровского в Петроградский район. Такой режим будет действовать в течение двух лет.

Инфографика "ПД"

В десятибалльных пробках в первый день ремонта Тучкова моста обвинили подрядчика – ЗАО "Пилон", из-за ошибки которого Петроградская сторона вчера превратилась в одну большую пробку. Вечером 7 июня ситуацию обсудили в Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ).

Как рассказали в ГАТИ, начав работы, подрядчик не установил нужное количество знаков дорожного движения, не было достаточного количества информационных щитов. За ситуацией будут наблюдать до пятницы.

Оперативное совещание в ГАТИ вечером 7 июня по вопросу организации дорожного движения при проведении ремонтных работ на Тучковом мосту состоялось по поручению вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Дивинского.

В ходе совещания представители ЗАО "Пилон" сообщили о том, что схема организации дорожного движения реализована не в полном объеме (всего на 70%), нанесено всего лишь 50% дорожной разметки, отсутствуют знаки предварительного информирования. 

"Мы ожидали, что ситуация на дороге будет непростой, но не в такой степени. Сейчас уже понятно, что это, к сожалению, человеческий фактор со стороны строителей, которые бросились выполнять свои обязанности по ремонту моста, но забыли при этом подумать о том, как же будут чувствовать себя жители Петербурга в таких условиях", – сказал начальник Государственной административно-технической инспекции Олег Зотов.

Также было затруднено движение общественного транспорта – троллейбусы двигались с большими промежутками из-за неправильно нанесенной разметки.

"Подрядчик должен понимать свою степень ответственности перед жителями Петербурга. Это серьезные правонарушения, так что виновный будет привлечен к ответственности", – отметил начальник ГАТИ.

Подрядной организации было дано поручение устранить выявленные нарушения до 6:00 8 июня.

В итоге было принято решение проводить ежедневный мониторинг дорожной обстановки. Если до конца недели ситуация не изменится, то будет рассматриваться вопрос о возможности изменения схемы организации дорожного движения и режим светофорных постов.

Генподрядчик устранил большую часть нарушений, из-за которых возникли пробки в первый день ремонта Тучкова моста. 

На Каменноостровском и Большом пр. Петроградской стороны, Приморском пр., Выборгской наб. и Гренадерском мосту установлены информационные щиты с указанием направления объезда.

На Васильевском острове на перекрестке с наб. Макарова и Кадетской линией, а также на перекрестке Ждановской наб., Большого пр. и пр. Добролюбова помимо установленных информационных щитов нанесена временная разметка.

Во время работ движение по переправе не будут закрывать полностью, а только по частям. При этом автомобили смогут двигаться по мосту только в одном направлении – с Васильевского острова в Петроградский район. 

В обратном направлении можно будет проехать через Биржевой мост. На весь период реконструкции наб. Макарова от Среднего пр. до Тучкова моста станет односторонней.

В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры обратили внимание автомобилистов на то, что на пр. Добролюбова в направлении Биржевого моста появится дополнительная, четвертая, полоса для движения. Ради нее на этом участке снимут движение трамваев в оба направления.

"Будет изменено количество полос движения до двух для поворота с Биржевого моста на наб. Макарова, увеличено время горения правоповоротной секции светофора", – уточнили в Комитете

2,45 млрд рублей – цена капитального ремонта Тучкова моста. Государственным заказчиком выступило СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства", генподрядчик – ЗАО "Пилон". Ранее это предприятие ремонтировало Дворцовый мост.

Сейчас состояние переправы, связывающей Василеостровский и Петроградский районы, специалисты называют предаварийным. Из-за большого числа машин мостовые переходы через Малую Неву испытывают перегрузку, что вызывает их ускоренный износ.

Тучков мост входит в перечень инфраструктурных объектов, необходимых Петербургу для проведения чемпионата мира по футболу 2018 г.

Третий день ремонта Тучкова моста в Петербурге по-прежнему начался с пробок на Васильевском острове и в Петроградском районе. На дороге, ведущей на переправу в Василеостровском районе, машины ехали со скоростью 5 км/ч.

Такие данные приводит сервис "Яндекс.Пробки". На самом Тучковом мосту автомобили ехали чуть быстрее – 7 км/ч. Сильный затор наблюдался на проспекте Добролюбова, где скорость не превышала 10 км/ч.

Судя по данным сервиса, Биржевой мост был свободен. Заторов на нем не было. 

Напомним, что 7 июня начался ремонт Тучкова моста. Он продлится два года. На переправе организовано движение машин только в одном направлении – из Василеостровского в Петроградский район. Такой режим будет действовать в течение двух лет.

Инфографика "ПД"

В десятибалльных пробках в первый день ремонта Тучкова моста обвинили подрядчика – ЗАО "Пилон", из-за ошибки которого Петроградская сторона вчера превратилась в одну большую пробку. Вечером 7 июня ситуацию обсудили в Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ).

Как рассказали в ГАТИ, начав работы, подрядчик не установил нужное количество знаков дорожного движения, не было достаточного количества информационных щитов. За ситуацией будут наблюдать до пятницы.

Оперативное совещание в ГАТИ вечером 7 июня по вопросу организации дорожного движения при проведении ремонтных работ на Тучковом мосту состоялось по поручению вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Дивинского.

В ходе совещания представители ЗАО "Пилон" сообщили о том, что схема организации дорожного движения реализована не в полном объеме (всего на 70%), нанесено всего лишь 50% дорожной разметки, отсутствуют знаки предварительного информирования. 

"Мы ожидали, что ситуация на дороге будет непростой, но не в такой степени. Сейчас уже понятно, что это, к сожалению, человеческий фактор со стороны строителей, которые бросились выполнять свои обязанности по ремонту моста, но забыли при этом подумать о том, как же будут чувствовать себя жители Петербурга в таких условиях", – сказал начальник Государственной административно-технической инспекции Олег Зотов.

Также было затруднено движение общественного транспорта – троллейбусы двигались с большими промежутками из-за неправильно нанесенной разметки.

"Подрядчик должен понимать свою степень ответственности перед жителями Петербурга. Это серьезные правонарушения, так что виновный будет привлечен к ответственности", – отметил начальник ГАТИ.

Подрядной организации было дано поручение устранить выявленные нарушения до 6:00 8 июня.

В итоге было принято решение проводить ежедневный мониторинг дорожной обстановки. Если до конца недели ситуация не изменится, то будет рассматриваться вопрос о возможности изменения схемы организации дорожного движения и режим светофорных постов.

Генподрядчик устранил большую часть нарушений, из-за которых возникли пробки в первый день ремонта Тучкова моста. 

На Каменноостровском и Большом пр. Петроградской стороны, Приморском пр., Выборгской наб. и Гренадерском мосту установлены информационные щиты с указанием направления объезда.

На Васильевском острове на перекрестке с наб. Макарова и Кадетской линией, а также на перекрестке Ждановской наб., Большого пр. и пр. Добролюбова помимо установленных информационных щитов нанесена временная разметка.

Во время работ движение по переправе не будут закрывать полностью, а только по частям. При этом автомобили смогут двигаться по мосту только в одном направлении – с Васильевского острова в Петроградский район. 

В обратном направлении можно будет проехать через Биржевой мост. На весь период реконструкции наб. Макарова от Среднего пр. до Тучкова моста станет односторонней.

В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры обратили внимание автомобилистов на то, что на пр. Добролюбова в направлении Биржевого моста появится дополнительная, четвертая, полоса для движения. Ради нее на этом участке снимут движение трамваев в оба направления.

"Будет изменено количество полос движения до двух для поворота с Биржевого моста на наб. Макарова, увеличено время горения правоповоротной секции светофора", – уточнили в Комитете

2,45 млрд рублей – цена капитального ремонта Тучкова моста. Государственным заказчиком выступило СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства", генподрядчик – ЗАО "Пилон". Ранее это предприятие ремонтировало Дворцовый мост.

Сейчас состояние переправы, связывающей Василеостровский и Петроградский районы, специалисты называют предаварийным. Из-за большого числа машин мостовые переходы через Малую Неву испытывают перегрузку, что вызывает их ускоренный износ.

Тучков мост входит в перечень инфраструктурных объектов, необходимых Петербургу для проведения чемпионата мира по футболу 2018 г.

Закрыть