Даты открытия станций петербургского метро будут изменены в соответствии с сегодняшними реалиями. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры уже приступил к поискам подрядчика, который исправит схему ввода новых объектов. 

За работы по корректировке схемы развития петербургского метрополитена КРТИ готов заплатить около 10 млн рублей. Потенциальному подрядчику предстоит выполнить задание к концу ноября 2016 года. Ему предстоит рассчитать сроки открытия новых станций в три временных интервала - до 2028 года, с 2028 года по 2043 год и после 2043 года. Об этом сообщает сайт госзакупок. 

Компания, которая победит в тендере, должна проанализировать существующий пассажиропоток, сделать прогноз градостроительного развития территорий города и прилегающих районов области, развития транспортной инфраструктуры в регионах, проанализировать нынешнюю схему и оценить будущие капитальные вложения в строительство подземки.

Отметим, что, по ныне действующим срокам, в 2018 году должны открыться станции "Беговая" и "Новокрестовская". По госконтракту, к концу 2018 года первых пассажиров должны встретить новые станции Фрунзенского радиуса. На 2019 год запланировано открытие новых станций Лахтинско-Правобережной линии - "Театральная" и "Горный институт", а далее - две станции Красносельско-Калининской линии.

Ранее в "Метрострое" сообщали, что 21 июня после окончания планового ремонта щита "Надежда" возобновилась проходка тоннеля на участке от станции "Беговая" до "Новокрестовской". По планам, в ближайшие полгода щиту предстоит пройти около 600 м до пересечения русла Невы и далее еще 1,3 км до будущей станции "Новокрестовская", где вновь будет произведен полномасштабный ремонт бурового щита. Завершающим этапом станет проходка участка тоннеля между станциями "Новокрестовская" и "Приморская", часть которого щит пройдет под акваторией Финского залива.

Общая стоимость строительства "Беговой" и "Новокрестовской", необходимых городу для проведения Чемпионата мира по футболу 2018 г., составляет 36,8 млрд рублей, 14 млрд рублей выделил федеральный бюджет. Государственный контракт с "Метростроем" город заключил 23 сентября 2015 г., к 28 февраля 2018 г. предприятие должно завершить работы на объекте.

2016-06-28T15:13:00+03:00
График ввода новых станций метро Петербурга скорректируют

Даты открытия станций петербургского метро будут изменены в соответствии с сегодняшними реалиями. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры уже приступил к поискам подрядчика, который исправит схему ввода новых объектов. 

Читать далее

За работы по корректировке схемы развития петербургского метрополитена КРТИ готов заплатить около 10 млн рублей. Потенциальному подрядчику предстоит выполнить задание к концу ноября 2016 года. Ему предстоит рассчитать сроки открытия новых станций в три временных интервала - до 2028 года, с 2028 года по 2043 год и после 2043 года. Об этом сообщает сайт госзакупок. 

Компания, которая победит в тендере, должна проанализировать существующий пассажиропоток, сделать прогноз градостроительного развития территорий города и прилегающих районов области, развития транспортной инфраструктуры в регионах, проанализировать нынешнюю схему и оценить будущие капитальные вложения в строительство подземки.

Отметим, что, по ныне действующим срокам, в 2018 году должны открыться станции "Беговая" и "Новокрестовская". По госконтракту, к концу 2018 года первых пассажиров должны встретить новые станции Фрунзенского радиуса. На 2019 год запланировано открытие новых станций Лахтинско-Правобережной линии - "Театральная" и "Горный институт", а далее - две станции Красносельско-Калининской линии.

Ранее в "Метрострое" сообщали, что 21 июня после окончания планового ремонта щита "Надежда" возобновилась проходка тоннеля на участке от станции "Беговая" до "Новокрестовской". По планам, в ближайшие полгода щиту предстоит пройти около 600 м до пересечения русла Невы и далее еще 1,3 км до будущей станции "Новокрестовская", где вновь будет произведен полномасштабный ремонт бурового щита. Завершающим этапом станет проходка участка тоннеля между станциями "Новокрестовская" и "Приморская", часть которого щит пройдет под акваторией Финского залива.

Общая стоимость строительства "Беговой" и "Новокрестовской", необходимых городу для проведения Чемпионата мира по футболу 2018 г., составляет 36,8 млрд рублей, 14 млрд рублей выделил федеральный бюджет. Государственный контракт с "Метростроем" город заключил 23 сентября 2015 г., к 28 февраля 2018 г. предприятие должно завершить работы на объекте.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 
КОММЕНТАРИИ (3)
  • Andrei Berkutov 28 июня в 16:27
    У города нет никакой необходимости в станции "Новокрестовская". В 2 км, то есть в 20 минутах пешего хода есть станция "Крестовский Остров", которая и так не особенно перегружена пассажиропотоком. После проведения чемпионат мира станция будет практически невостребована, пассажиропоток будет минимален, предполагаю, что будет самым маленьким в городе, особенно учитывая близость станции "Крестовский Остров". Город "задыхается" без метро в таких районах как Сосновая Поляна, Юго-Запад, Пискарёвка, Ржевка-Пороховые. С постройкой и заселением жилых кварталов в районе пр. Героев, в районе Новосергиево, Балтийской Жемчужины в этом районе наступит транспортный коллапс, однако власти города не спешат решать этот вопрос, а планируют к постройке заранее многократно убыточную Новокрестовскую. Мне кажется, что такие действия являются нецелевыми тратами бюджетных средств.
  • Александр Марков 29 июня в 10:33
    Но Беговая то нужна. И дальше линию нужно строить. Так что затраты только на станцию, наклонный ход и павильон. С учетом массовых мероприятий на стадионе лишней она не будет. А так да, согласен по остальному. Просто строить нужно быстрее и больше.
  • Мирра Дейч 17 ноября в 22:15
    Согласна. Толка от Новокрестовской для города никакого. разовая акция за безумные бабки.

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети