Ученые рассказали, когда мир станет похож на "Звездные войны"

Группа ученых из США и Израиля выяснили, каким будет мир через 10 триллионов лет. Как оказалось, к этому времени, по мнению специалистов, жизнь на планетах станет похожей на фильм "Звездные войны".

Такое заявление ученые сделали, основываясь на компьютерном моделировании. Отмечается, что в мире будущего будет множество форм жизни, сохранится разнообразие рельефов и климата. При этом, как и в фильме, живые организмы будут населять планеты, которые вращаются вокруг звезд, подобных Солнцу.

По данным СМИ, ученым также с помощью компьютерного моделирования удалось рассчитать вероятность существования вблизи таких же звезд как и Солнце. Как выяснилось, вероятность наличия экстрасолнечной планеты равна 6%, а красных карликов – 24%.

Кроме того, исследователи выяснили, что вероятность существования обитаемых планет сегодня, примерно, в тысячу раз меньше, чем будет через десять триллионов лет.