Яндекс.Метрика

В Петербурге судовладельцев проверили на соблюдение закона об экологии

Специалисты Комитета по природопользованию Санкт-Петербурга, совместно с транспортной прокуратурой и Росприроднадзором провели рейд судоходных компаний и судовладельцев. Как сообщили в городской администрации, требования законодательства не выполняются ни на одном из кораблей.

Специалисты Комитета по природопользованию Санкт-Петербурга, совместно с транспортной прокуратурой и Росприроднадзором провели рейд судоходных компаний и судовладельцев. Как сообщили в городской администрации, требования законодательства не выполняются ни на одном из кораблей.

В частности, проверяющие обнаружили неопломбированные сливные клапаны, что говорит о вероятности слива подсланевых вод в Фонтанку, Мойку или Неву по маршруту катера. Кроме того, нарушены сроки сдачи льяльных вод. Так, каждое судно в зависимости от характеристик должно сдавать нефтезагрязненные воды один раз в 12, либо 13 дней. На одном из катеров были предъявлены квитанции о сдаче льяльных вод, которые не отражались в специальном журнале.

Комитет по природопользованию Санкт-Петербурга

«На судне есть квитанции о сдаче льяльных вод на станцию, которая расположена за несколько часов хода от места базирования. Даже если судно отправлялось на сдачу вод, об этом должна быть запись в судовом журнале. Записи такой за 2016 год нет, а квитанции о сдаче вод есть», - заявил начальник отдела координации аварийных работ комитета Игорь Березин.

На оном из кораблей специалисты не досчитались трех огнетушителей. Всего их должно быть шесть – порошковых и углекислотных.

«Углекислотные огнетушители отсутствуют, и это серьезное нарушение. Спасательные жилеты находятся в труднодоступном месте. Капитан судна не смог достать их», –рассказал представитель прокуратуры.

Комитет по природопользованию Санкт-Петербурга

Вдобавок, сотрудники комитета выявили случаи незаконного использования водных объектов без договоров водопользования. По мнению специалистов Балтийской дирекции по техническому обеспечению надзора на море сегодня до 60% судов не сдают нефтезагрязненные воды, а сливают их за борт. В ходе проверки это частично подтвердилось.

Все нарушения будут проанализированы, после чего будет принято решение о наказании судовладельцев. Следующий рейд запланирован на конец лета.


Закрыть