Яндекс.Метрика

На мосту через Керченский пролив начали строить судоходную часть

Опоры Керченского моста, которые поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 метров, начали воздвигать строители.

Опоры Керченского моста, которые поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 метров, начали воздвигать строители. Такая высота обеспечит беспрепятственный проход под мостом судов, идущих из Черного моря в Азовское и обратно.

"Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна – 35 метров над уровнем воды. Еще 45 метров вверх – высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста – 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля", – отмечает главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов. 

Судоходный пролет ляжет на две массивные опоры. Обе строятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Ожидается, что возведение опор займет в целом около 12 месяцев.

Первый этап – формирование свайных фундаментов, так как каждая опора встанет на 110 стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм.

Глубина погружения свай достигает 72 метров. Сваи забиваются в грунт как вертикально, так и наклонно под определенным углом. Под каждой опорой будет два больших "куста" из свай, объединенных ростверком. 

"Такое решение позволит обеспечить устойчивость, надежность и безопасность опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой",  рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании "СТРОЙГАЗМОНТАЖ" Леонид Рыженькин

.

Для строительства фарватерных опор она воде установлены две технологические площадки для гусеничных кранов грузоподъемностью 350 тонн.

Каждая такая площадка весит более 4 тысяч тонн, а ее длина превышает 100 метров. Конструкция держится на трубчатых сваях, погруженных на глубину до 68 метров.

Напомним, Керченский мост строится одновременно на восьми морских и сухопутных участках. Уже погружено почти 1800 свай, готово более 70 опор. Еще более 100 опор находятся в работе.

Мост возводят более 3 тыс. рабочих из 20 подрядных организаций, а в целом кооперация стройки – это еще более 100 различных компаний со всех регионов России.

Опоры Керченского моста, которые поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 метров, начали воздвигать строители. Такая высота обеспечит беспрепятственный проход под мостом судов, идущих из Черного моря в Азовское и обратно.

"Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна – 35 метров над уровнем воды. Еще 45 метров вверх – высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста – 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля", – отмечает главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов. 

Судоходный пролет ляжет на две массивные опоры. Обе строятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Ожидается, что возведение опор займет в целом около 12 месяцев.

Первый этап – формирование свайных фундаментов, так как каждая опора встанет на 110 стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм.

Глубина погружения свай достигает 72 метров. Сваи забиваются в грунт как вертикально, так и наклонно под определенным углом. Под каждой опорой будет два больших "куста" из свай, объединенных ростверком. 

"Такое решение позволит обеспечить устойчивость, надежность и безопасность опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой",  рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании "СТРОЙГАЗМОНТАЖ" Леонид Рыженькин

.

Для строительства фарватерных опор она воде установлены две технологические площадки для гусеничных кранов грузоподъемностью 350 тонн.

Каждая такая площадка весит более 4 тысяч тонн, а ее длина превышает 100 метров. Конструкция держится на трубчатых сваях, погруженных на глубину до 68 метров.

Напомним, Керченский мост строится одновременно на восьми морских и сухопутных участках. Уже погружено почти 1800 свай, готово более 70 опор. Еще более 100 опор находятся в работе.

Мост возводят более 3 тыс. рабочих из 20 подрядных организаций, а в целом кооперация стройки – это еще более 100 различных компаний со всех регионов России.

Закрыть