Ученые нашли замену Земле: две планеты, пригодные для жизни

Ученые NASO обнаружили в космосе две планеты, атмосфера которых удивительно схожа с атмосферой Земли.

Экзопланеты TRAPPIST-1c и TRAPPIST-1b были обнаружены учеными международного центра исследований космического пространства при помощи телескопа "Хаббл". Руководит исследованием Жюльен де Вит, специалист Массачусетского Технологического Института.

Исследуя атмосферу вблизи экзопланет, ученые рассчитывали обнаружить водород и гелий, но были поражены внезапным открытием: химический состав атмосферы внесолнечных планет довольно точно повторяют элементы, находящиеся в составе атмосферы Земли.

Кроме того, планета TRAPPIST-1c от своей звезды получает примерно столько же света и тепла, сколько Венера от Солнца. Ученые сделали вывод, что эта планета имеет более прохладный климат, чем Земля, однако определили обе планеты как "умеренные", то есть вполне пригодные для существования биологических организмов.

На основе собранной информации ученые NASA сделали вывод о возможности существования жизни на исследуемых планетах.

Астронавты продолжают изучать удивительные планеты. В планах ученых – масштабные экспериментальные работы в атмосфере экзопланет. В ближайшее время специалисты направят к планетам один или несколько спутников.