Яндекс.Метрика

Платная парковка в Петербурге оказалась прибыльной

В первом полугодии водители воспользовались петербургской зоной платной парковки 1,8 млн раз. "Общая загруженность составила 35%", - сообщил директор СПб ГКУ "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга" Артем Хрюкин.

В первом полугодии водители воспользовались петербургской зоной платной парковки 1,8 млн раз. "Общая загруженность составила 35%", - сообщил директор СПб ГКУ "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга" Артем Хрюкин. 

Он также уточнил, что в основном платной парковкой пользовались местные жители и льготные категории граждан.

За шесть месяцев доход в городскую казну от эксплуатации зоны платной парковки составил 52 млн 187 тыс рублей.  "В том числе 49 млн 636 тыс дохода было получено от почасовой оплаты. Еще 2 млн рублей обеспечило оформление пяти годовых и 118 парковочных абонементов", - уточнил Артем Хрюкин. 

Напомним, ранее водителей Петербурга попросили оценить эффективность работы пилотной зоны платной парковки в центре города, удобство предоставленных платежных сервисов, высказать свои предложения по улучшению проекта платных парковок, а также оценить влияние данного проекта на городскую среду.

Полученные данные проанализируют и уже в сентябре 2016 года обнародуют.  В Городском центре управления парковками напомнили, что есть планы по расширению зоны платной парковки в Центральном, Адмиралтейском и Петроградском районах. 

Пока в Санкт-Петербурге работает только пилотный участок, рассчитанный на 2,9 тыс. мест для машин. Он ограничен частью наб. реки Фонтанки, Литейного и Невского пр., а также Кирочной ул.

К 2017 г. к пилотному участку планируется добавить еще 9 тыс. мест для машин в границах между Невским пр., Садовой ул. и наб. Невы. Список улиц уже находится на согласовании в ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.  В 2018 г. зона платной парковки может увеличиться до 49 тыс. мест для машин. 

Решение по созданию новых зон платной парковки в Петербурге будет приниматься после открытия движения по Западному скоростному диаметру. Такое заявление сделал губернатор Георгий Полтавченко, отвечая на вопрос депутатов Законодательного Собрания в ходе ежегодного отчета за 2015 год.

"Мы посмотрим, как перераспределятся транспортные потоки после запуска ЗСД, где в центре останутся пробки, и какие зоны туристического притяжения все-таки нужно будет разгрузить", – объяснил Георгий Полтавченко. По его мнению, также необходимо найти баланс между интересами граждан, бюджета Петербурга и потенциального инвестора новых парковочных зон. 

Закрыть