На ЗСД сомкнут переправу
Пролеты Западного скоростного диаметра в устье Большой Невы готовятся к смычке. Строители ЗСД минувшей ночью подняли последнюю секцию, которая соединит вантовый мост.
"Сейчас идет продолжение работ. Строительство вошло в завершающую стадию", - сообщили "Петербургскому дневнику" в ООО "Магистраль Северной столицы".
Официально пролеты ЗСД еще не сомкнуты. Но ночные работы в Корабельном фарватере максимально приблизили Западный скоростной диаметр к этому историческому событию.
Операция не прошла незамеченной среди пользователей соцсетей. "Сегодня подняли последний пролет #ЗСД, соединяющий Васильевский и Канонерский острова", - написал в своем "Инстаграме" пользователь aeroegor, прикрепив фотографию работ на ЗСД.
{external}
"Сегодня в 4 часа утра было полностью соединен ЗСД, а именно данный участок", - пишет под своим фото с переправы пользователь "Инстаграма" под ником shumanov.
Ввод в эксплуатацию центрального участка ЗСД приведет к значительному росту трафика за счет появления десятков новых маршрутов.
Уже к концу этого года ЗСД свяжет кольцевую автодорогу на севере и юге города, обеспечит выход на трассу "Скандинавия", а также позволит водителям проехать через мегаполис менее чем за 20 минут.
С открытием движения по центральному участку Западного скоростного диаметра поток машин на платной трассе может увеличиться в 2 раза. Сейчас по каждому из действующих участков проезжает около 80 тыс. автомобилей в день. По действующим участкам ЗСД автомобилисты совершают более 4 млн поездок в месяц.
На всей протяженности центральный участок ЗСД – это искусственные сооружения, более 70% трассы занимают мосты и эстакады. Всего в составе участка семь мостов, в том числе уникальные объекты – двухъярусный мост через Морской канал, вантовые мосты через Корабельный и Петровский фарватеры.
nch-spb.com
ЗСД – магистраль, имеющая не только городское, но и федеральное значение. В масштабах Петербурга ЗСД обеспечивает транспортную связь между северо-западными, центральными и южными районами. Магистраль решает проблему транспортной изолированности Васильевского острова и разгружает дорожную сеть города, в том числе центральной части, находящейся под защитой ЮНЕСКО.
Кроме того, ЗСД создает подходы к Большому Порту, способствуя росту грузооборота, улучшает транспортную доступность портовых, железнодорожных, воздушных и автомобильных терминалов. Обеспечивает выход из них на федеральные трассы.
В федеральном масштабе ЗСД становится частью и увеличивает пропускную способность международного транспортного коридора "Север-Юг".