NASA выложило более тысячи новых фотографий Марса

NASA опубликовало в Сети более 1 тыс. фотографий поверхности Марса и подробно рассказало о каждом снимке.

NASA опубликовало в Сети более 1 тыс. фотографий поверхности Марса и подробно рассказало о каждом снимке.

Фотографии сделаны орбитальным зондом Марса (ОЗМ) с камерой HiRISE. На фотографиях - пейзажи Красной планеты, уникальный марсианский рельеф.

Фотографии очень хорошего качества, они были сделаны в то время, когда на Марсе было равноденствие. Планета была хорошо освещена, это положительно отразилось на качестве снимков.

Посмотреть все фото можно тут.

Отметим, недавно ученые из Голландии смогли собрать урожай более десяти разнобразных культур, включая картофель, использовав грунт аналогичный по составу грунту с Марса.

В своих экспериментах исследователи использовали органические удобрения, которые, как ожидается, возьмут с собой на Красную планету первые колонисты.

Фото: uahirise.org

А сотрудник Национального аэрокосмического агентства США профессор Альфред Макивен заявил о существовании жизни на Марсе. Более того, ученый сказал, где следует ее искать.

Ученый утверждает, что живые организмы находятся под поверхностным слоем в изолированных карманах Красной планеты. Он также подчеркнул, что не видит никаких доказательств того, что жизнь на Марсе не существует.

Недавно сотрудники НАСА обнаружили несколько дюн на поверхности Марса, которые напоминают надписи на азбуке Морзе. Специалисты попытались расшифровать послание.

Фото: uahirise.org

Фотографии поверхности планеты удалось получить с помощью автоматической межпланетной станции Mars Reconnaissance Orbiter.

Планетологи решили расшифровать надпись с одного снимка. Получившийся текст выглядит так: "NEE NED ZB 6TNN DEIDEDH SIEFI EBEEE SSIEI ESEE SEEE!!".

Отмечается, что точки и тире, которые используются в азбуке Морзе, находили среди песков Марса и прежде. Особенно четко эти знаки проявились южнее Северного полюса планеты.