Яндекс.Метрика
  • Анна Муравьева

Фрунзенский радиус могут "разогнать" за миллиард

Строительство Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена могут ускорить за 1 млрд руб. Примерно в такую сумму оценили в КРТИ ускорение работ по строительству станций на этой линии.

Строительство Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена могут ускорить за 1 млрд руб. Примерно в такую сумму оценили в КРТИ ускорение работ по строительству станций на этой линии. 

Как рассказал первый заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Вадим Власов, если средства будут переброшены с 2018 на 2017 год, то завершение объекта станет возможным в следующем году. 

Соответствующая заявка уже подана в Комитет по финансам. 

Напомним, в первом полугодии 2016 г. ОАО "Метрострой" уже освоило около 2,5 млрд рублей, сейчас ведутся работы по соору­жению внутренних конструкций станционных комплексов "Проспект Славы" и "Южная", земляные работы и сооружение перекрытий на станции "Дунайский проспект".

Во втором полугодии Фрунзенский радиус должен получить еще 3,2 млрд рублей. Возможное выделение дополнительных средств позволило бы завершить строительство этой линии в декабре 2017  - на один год раньше срока, прописанного в государственном контракте.

В середине июля в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры подтвердили: работы ведутся с опережением графика и есть возможность запуска движения в конце 2017 г.

"КРТИ принимает необходимые меры к перераспределению денежных средств на реализацию объекта с 2018 г. на 2017 г. Также комитетом ведется работа по определению фактической стоимости объекта. После урегулирования вопросов, связанных с дальнейшим финансированием строительства, будет определен срок сдачи объекта в эксплуатацию", – сообщали тогда в КРТИ.

Как писал "ПД", "Метрострой" работает на строительстве Фрунзенского радиуса метро с 2013 г. В начале 2014 г. был тор­жественно запущен горнопроходческий щит "Надеж­да", который в июне 2015‑го завершил проходку тоннеля от будущей станции "Южная" до действующей "Международной".

После экспертизы проекта стоимость строительства станций была уменьшена на треть, до 26 млрд рублей. Вопрос дополнительного финансирования строительства станций "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары" в этом году может решиться осенью при корректировке городского бюджета. 

Отметим, что, по ныне действующим срокам, в 2018 году должны открыться станции "Беговая" и "Новокрестовская". По госконтракту, к концу 2018 года первых пассажиров должны встретить новые станции Фрунзенского радиуса. На 2019 год запланировано открытие новых станций Лахтинско-Правобережной линии - "Театральная" и "Горный институт", а далее - две станции Красносельско-Калининской линии.

Закрыть