Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.

Тучков мост могут открыть после реконструкции раньше запланированного срока.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры запрашивает дополнительные средства на завершение реконструкции Тучкова моста. По расчетам комитета, дополнительные 750 млн руб. помогут сдвинуть сроки завершения работ.

"Если наша заявка будет поддержана, мост может быть открыт в 2017 году", - рассказали в комитете.

Эту сумму в КРТИ просят перенаправить из средств, запланированных на Тучков мост на 2018 год.

Ранее планировалось, что переправу сдадут в 2018 году к началу Чемпионата мира по футболу.

Для работ по реконструкции переправы проезд в сторону Васильевского острова закрыт, машины едут по двум полосам в направлении Петроградской стороны.

"Движение транспорта в сторону Васильевского острова будет осуществляться по Биржевому мосту. На весь период реконструкции набережная Макарова от Среднего пр. до Тучкова моста будет односторонней", – отметили ранее в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

Напомним, Тучков мост с 16 июня был открыт для движения в обе стороны в связи с проведением праздника "Алые паруса". 4 июля мост опять закрыли.

Ограничение движения по Тучкову мосту продлится до 30 ноября этого года. Затем схему проезда снова скорректируют в рамках следующего этапа реконструкции Тучкова моста.

До этого для обеспечения движения интенсивного потока транспорта в сторону Биржевого моста была введена дополнительная четвертая полоса по ул. Добролюбова в направлении Биржевого моста. Пришлось снять движение трамваев на участке в оба направления. Кроме того, был введен дополнительный автобусный маршрут, изменено количество полос движения до двух для поворота с Биржевого моста на наб. Макарова, а также увеличено время горения правоповоротной секции светофора.

Кроме того, реконструкция Тучкова моста приостановила трамвайное сообщение между Васильевским островом и Петроградской стороной, в Василеостровском и Петроградском районах организовано временное челночное движение трамваев.

Новая схема с 4 июля изменила автобусные маршруты. Как рассказали в "Пассажиравтотрансе", с 4 июля автобусы №1 и 128 следуют на Петроградскую сторону  без изменений трассы движения. В обратном направлении автобусы следуют по пр. Добролюбова, пл. Академика Лихачева, Биржевому мосту, наб. Макарова, 1-й и Кадетской линиям и далее по действующим трассам.

Также в период ремонта Тучкова моста автобусы компенсируют закрытие трамвайного движения. С 7 июня организовано движение по временному маршруту № 6А Наличная ул. – пл. Ленина. Автобусы следуют  по Наличной ул., далее Малый пр. В.О., наб. Макарова, Тучков мост, пр. Добролюбова, пер. Талалихина, пер. Нестерова, Большая Пушкарская ул., Каменноостровский пр., Троицкая пл., ул. Куйбышева, Сампсониевский мост, Финляндский пр., Большой  Сампсониевский пр., Боткинская ул. В обратном направлении по Боткинской  ул., далее Большой Сампсониевский пр., Финляндский пр., Сампсониевский мост, ул. Куйбышева, Троицкая пл., Каменностровский пр., Кронверкский пр., пр.  Добролюбова,  пл. Академика Лихачева, Биржевой мост, Биржевая пл., Университетская наб, 1-я и  Кадетская линии, Средний пр. В.О., 8-9-я линии, Малый пр. В.О., Наличная ул.

Для  улучшения транспортного сообщения между районами со 2 июля и до самого окончания реконструкции Тучкова моста решено разводить Биржевой мост по графику Тучкова моста, то есть с 02:00 до 02:55 и с 03.35 до 04.55.

С 18 июля Тучков мост разводят один раз за ночь. Мост не доступен для транспорта с 02:00 до 04:55.

С начала реконструкции Тучкова моста специалисты СПб ГКУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга" и СПб ГБУ "Центр транспортного планирования  Санкт-Петербурга" ведут мониторинг состояния улично-дорожной сети в Василеостровском и Петроградском районах. Эксперты  анализируют интенсивность движения транспортных потоков на Тучковом мосту и режимы работы светофорных объектов в районе переправы.

"Мониторинг проводится с использованием оборудования транспортных детекторов и средств видеонаблюдения. Специалисты также выполняют натурные обследования указанного участка. На основании полученных данных режимы светофорных объектов могут корректироваться, кроме того, при необходимости будут внесены изменения в схему организации дорожного движения", – объяснили в КРТИ.

Тучков мост был построен в середине XVIII в., а его последняя реконструкция производилась полвека назад – в 1965 г. При этом последние обследования переправы показали, что она с трудом выдерживает заметно возросшую нагрузку и интенсивность транспортных потоков. Появилась острая необходимость реконструировать мост, чтобы привести его в соответствие с современными потребностями города.

"Большой объем работ подрядчику предстоит выполнить в части ремонта противовеса моста, также будет устранена коррозия на металлических конструкциях", – отметили в КРТИ, который является  главным распорядителем бюджетных средств. Государственный заказчик – СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства", а генеральный подрядчик – ЗАО "Пилон". Цена контракта на ремонт Тучкова моста составляет 2,45 млрд рублей.

2016-08-12T12:28:00+03:00
Тучков мост могут открыть раньше срока

Тучков мост могут открыть после реконструкции раньше запланированного срока.

Читать далее

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры запрашивает дополнительные средства на завершение реконструкции Тучкова моста. По расчетам комитета, дополнительные 750 млн руб. помогут сдвинуть сроки завершения работ.

"Если наша заявка будет поддержана, мост может быть открыт в 2017 году", - рассказали в комитете.

Эту сумму в КРТИ просят перенаправить из средств, запланированных на Тучков мост на 2018 год.

Ранее планировалось, что переправу сдадут в 2018 году к началу Чемпионата мира по футболу.

Для работ по реконструкции переправы проезд в сторону Васильевского острова закрыт, машины едут по двум полосам в направлении Петроградской стороны.

"Движение транспорта в сторону Васильевского острова будет осуществляться по Биржевому мосту. На весь период реконструкции набережная Макарова от Среднего пр. до Тучкова моста будет односторонней", – отметили ранее в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

Напомним, Тучков мост с 16 июня был открыт для движения в обе стороны в связи с проведением праздника "Алые паруса". 4 июля мост опять закрыли.

Ограничение движения по Тучкову мосту продлится до 30 ноября этого года. Затем схему проезда снова скорректируют в рамках следующего этапа реконструкции Тучкова моста.

До этого для обеспечения движения интенсивного потока транспорта в сторону Биржевого моста была введена дополнительная четвертая полоса по ул. Добролюбова в направлении Биржевого моста. Пришлось снять движение трамваев на участке в оба направления. Кроме того, был введен дополнительный автобусный маршрут, изменено количество полос движения до двух для поворота с Биржевого моста на наб. Макарова, а также увеличено время горения правоповоротной секции светофора.

Кроме того, реконструкция Тучкова моста приостановила трамвайное сообщение между Васильевским островом и Петроградской стороной, в Василеостровском и Петроградском районах организовано временное челночное движение трамваев.

Новая схема с 4 июля изменила автобусные маршруты. Как рассказали в "Пассажиравтотрансе", с 4 июля автобусы №1 и 128 следуют на Петроградскую сторону  без изменений трассы движения. В обратном направлении автобусы следуют по пр. Добролюбова, пл. Академика Лихачева, Биржевому мосту, наб. Макарова, 1-й и Кадетской линиям и далее по действующим трассам.

Также в период ремонта Тучкова моста автобусы компенсируют закрытие трамвайного движения. С 7 июня организовано движение по временному маршруту № 6А Наличная ул. – пл. Ленина. Автобусы следуют  по Наличной ул., далее Малый пр. В.О., наб. Макарова, Тучков мост, пр. Добролюбова, пер. Талалихина, пер. Нестерова, Большая Пушкарская ул., Каменноостровский пр., Троицкая пл., ул. Куйбышева, Сампсониевский мост, Финляндский пр., Большой  Сампсониевский пр., Боткинская ул. В обратном направлении по Боткинской  ул., далее Большой Сампсониевский пр., Финляндский пр., Сампсониевский мост, ул. Куйбышева, Троицкая пл., Каменностровский пр., Кронверкский пр., пр.  Добролюбова,  пл. Академика Лихачева, Биржевой мост, Биржевая пл., Университетская наб, 1-я и  Кадетская линии, Средний пр. В.О., 8-9-я линии, Малый пр. В.О., Наличная ул.

Для  улучшения транспортного сообщения между районами со 2 июля и до самого окончания реконструкции Тучкова моста решено разводить Биржевой мост по графику Тучкова моста, то есть с 02:00 до 02:55 и с 03.35 до 04.55.

С 18 июля Тучков мост разводят один раз за ночь. Мост не доступен для транспорта с 02:00 до 04:55.

С начала реконструкции Тучкова моста специалисты СПб ГКУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга" и СПб ГБУ "Центр транспортного планирования  Санкт-Петербурга" ведут мониторинг состояния улично-дорожной сети в Василеостровском и Петроградском районах. Эксперты  анализируют интенсивность движения транспортных потоков на Тучковом мосту и режимы работы светофорных объектов в районе переправы.

"Мониторинг проводится с использованием оборудования транспортных детекторов и средств видеонаблюдения. Специалисты также выполняют натурные обследования указанного участка. На основании полученных данных режимы светофорных объектов могут корректироваться, кроме того, при необходимости будут внесены изменения в схему организации дорожного движения", – объяснили в КРТИ.

Тучков мост был построен в середине XVIII в., а его последняя реконструкция производилась полвека назад – в 1965 г. При этом последние обследования переправы показали, что она с трудом выдерживает заметно возросшую нагрузку и интенсивность транспортных потоков. Появилась острая необходимость реконструировать мост, чтобы привести его в соответствие с современными потребностями города.

"Большой объем работ подрядчику предстоит выполнить в части ремонта противовеса моста, также будет устранена коррозия на металлических конструкциях", – отметили в КРТИ, который является  главным распорядителем бюджетных средств. Государственный заказчик – СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства", а генеральный подрядчик – ЗАО "Пилон". Цена контракта на ремонт Тучкова моста составляет 2,45 млрд рублей.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети